Одинокие сердца
О мероприятии
Камерная криминальная драма, разыгранная так яростно, что захватывает дух.
В основе фильма реальное уголовное дело: Раймонд Фернандес (Джаред Лето) и Марта Бек (Сальма Хайек) в 40-х годах прошлого века умыли кровью американскую провинцию. Поначалу Фернандес просто мошенничал давал в газеты объявления о знакомстве, выбирал среди откликнувшихся состоятельных вдовушек и отправлялся к ним в гости. Марта ездила с ним под видом сестры. Пока она изображала добрую родственницу, он очаровывал хозяйку дома и опустошал ее счета. Но слышать, как твой любимый совокупляется с другой, задача не из легких. В общем, однажды ночью Марта застрелила очередную тетку, скакавшую на ее мужчине, и сама довела возлюбленного до оргазма. Потом они распилили тело, упаковали в чемодан и отправились дальше. Всего на их счету оказалось 20 жертв.
Конец приключениям парочки положил недавно потерявший жену детектив Элмер Робинсон (Джон Траволта). Он взялся за дело так фанатично, что его товарищ (Джеймс Гэндольфини), всерьез опасаясь за рассудок друга, пошел к нему в напарники.
В фильмах по реальным историям увлекает, как правило, не интрига, а режиссура и актерская игра. В «Одиноких сердцах» совпало и то и другое. Хайек, которой очень к лицу летящие платья, модные в 40-х, мгновенно перевоплощается из милой скромницы в бешеную фурию. Властная и злобная нимфоманка, она особенно ярко смотрится на фоне своего жалкого возлюбленного. Лето же и вовсе демонстрирует редкое актерское бесстрашие кажется, он просто врос в своего героя. Блистательный латинский денди постепенно становится параноиком и подонком с бегающими глазками и дрожащими руками. Что касается Траволты, то он сыграл здесь едва ли не лучшую свою роль за последние несколько лет. От привычного жизнелюбия не осталось и следа. Хмурый, разочарованный во всем на свете, он улыбнется единственный раз перед титрами. Кажется, что за его героем стоит особая правда жизни сродни самурайскому кодексу.
Режиссер Тодд Робинсон внук того самого детектива Элмера Робинсона, и все подробности истории узнавал явно не из газетных вырезок. В этом, видимо, и причина почти исповедальной интонации фильма. Здесь нет ни романтизации бандитов (вспомните «Бонни и Клайд»), ни смакования кровавых кошмаров, ни банальных выводов, ни пафоса. Эта история написана и снята им с почти документальной точностью: не поверить в то, что все происходило именно так, просто невозможно. И от этого особенно страшно.
Джон Траволта: «Я не обязан танцевать во всех своих фильмах