Густав Малер. “Волшебный рог мальчика”
О мероприятии
Потрясающая чистота звука, чувственные без сантиментов голоса, максимальная точность и богатство непривычных тембров.
До сих пор считалось, что лучше всего Малера играют люди, перенявшие традицию от самого композитора – величайшего постромантического дирижера, диктатора оркестров и музыкальных текстов. И вот – противоположный "аутентичный" подход : потрясающая чистота звука, чувственные без сантиментов голоса, максимальная точность и богатство непривычных тембров.
Иронико-трагические песни Малера оказываются еще более глубокими, безнадежными и безжалостными. Более современными и… вневременными. Понятно, почему Херевег начал с песен: это ключ к симфониям. Остается ждать.
Дирижер: Филипп Херевег