О фильме
Рецензия на фильм
Известный хоккейный агент, почти переломленный пополам рекламным щитом, застрял ровно на границе двух округов. На месте преступления встречаются два копа — Мартин из Онтарио, педантичный интеллектуал без вредных привычек, и Давид из Квебека, его полная противоположность — дебошир и повеса. Давясь от отвращения друг к другу, мужики начинают расследовать таинственное убийство.
Жанр пародии на полицейское дружбанское кино — бадди-коп-муви — штука такая же затертая, как и сами эти муви. Чтобы сегодня всерьез за такое браться, нужно обладать новизной взгляда. Последний раз такое получилось в «Типа крутых легавых»: там талантливое осмеяние клише полицейских фильмов сочеталось с умильной бытовой зарисовкой из жизни английской глубинки.
«Плохой хороший полицейский» метит примерно туда же. Комический и какой-никакой детективный эффекты тут замешены в основном на столкновении культурных реалий англоязычной и франкофонной Канады, трансферах в тамошней хоккейной лиге и каких-то совсем непонятных иностранцу особенностях национального характера. Первые полчаса смотрится это довольно дико. А из-за безудержного стремления создателей помотать камерой, снять сцену почти без освещения и порубить ее в капусту на монтаже чувствуешь себя американцем, которому с пафосом показывают «Ночной дозор». Но потом втягиваешься.