Турецкий гамбит
О мероприятии
1877 год. Молодой волонтер сербской армии Эраст Фандорин бежит из турецкого плена, спасает от тягот бродячей жизни кавалер-девицу, присоединяется к российскому воинскому контингенту и раскрывает первое в своей жизни дело разоблачает турецкого шпиона Анвара Эффенди. Впрочем, про все это про коварных турок, бивуачные страсти, подметные письма и дедуктивный метод вы уже читали у Акунина. Чего …
1877 год. Молодой волонтер сербской армии
Эраст Фандорин бежит из турецкого плена, спасает от тягот бродячей
жизни кавалер-девицу, присоединяется к российскому воинскому
контингенту и раскрывает первое
в своей жизни дело разоблачает
турецкого шпиона Анвара Эффенди. Впрочем, про все это про коварных турок, бивуачные страсти,
подметные письма и дедуктивный
метод вы уже читали у Акунина.
Чего не было в книжке так это
цветных картинок. И вот, пожалуйста, они перед вами. На батальной
панораме Файзиева весьма условная Сербия лучится канареечно-желтым, сияет свежей белизной
мазанок. Среди всего этого великолепия расхаживают колоритные,
разумеется, типажи свежевыстиранные пейзане в барашковых
шапках или плечистые гусары с бакенбардами. Через точно рассчитанные промежутки времени (аттракционов должно хватить на все
части грядущего оэртэшного телесериала) герои совершают какой-нибудь фокус вроде конной разведки, полета на воздушном шаре или
пешей атаки. Ответственные за реквизит вытаскивают на арену все
новые и новые курьезные приспособления: паровой локомобиль,
ружье с громоздким оптическим
прицелом или первую в мире ракетницу. И пусть при этом все говорят лишь банальности, пусть толпа
звезд на экране блестяще сметает
всю детективную линию это сущие пустяки. Ведь когда по улицам
водят слона, странно требовать от
животного образцовой выездки
можно разве что попенять на его
малый рост.
Интервью с Гошей Куценко:
“Круто быть мужчиной. Никакой ответственности”