Фильм Оргазм в Огайо (США, 2006): трейлер, актеры и рецензии на кино

Оргазм в Огайо

The Oh in Ohio
О мероприятииИсполнители

О мероприятии

Смешная и на удивление целомудренная комедия о сексуальных приключениях 35-летней американки.

Присцилла (Паркер Поузи) – верная жена и удачливая карьеристка. Плоть от плоти своего народа: белозубая улыбка, незыблемые принципы и полное отсутствие оргазма (этим, по статистике, страдают 50 миллионов американок). За свою десятилетнюю семейную жизнь она ни разу не испытала “неземного блаженства”, точно помнит количество половых актов, случившихся в браке, и совершенно не переживает по поводу своей “сексуальной неполноценности”. В отличие от мужа, заявившего жене, что ее аноргазмия превратила его в неврастеника.

Совет сексолога подключить к делу вибратор приводит супругов в ужас. Но Присцилла, пройдя несколько тренингов, все-таки отправляется в секс-шоп, покупает себе игрушку и приступает к экспериментам. Возмущенный ее стонами муж уходит из дома. Вскоре он заведет роман с 16-летней школьницей (Миша Бартон) и расскажет ей, что “за оргазм отвечает лонно-копчиковая мышца”, а его экс-супруга, вдохновленная опытом с техникой, в поисках натуральных ощущений переспит с кучей персонажей, включая продавщицу секс-шопа, и обретет желаемое с толстеньким строителем бассейнов (Де Вито).

Прелесть этого несколько затянутого киноанекдота лежит, впрочем, не в сюжетной плоскости. Обаяние фильма – в уморительных актерских гримасах, гомерически смешных диалогах и комических эпизодах, проходящих по касательной к основной истории. Например, Лайза Миннелли играет здесь крошечную роль секс-инструктора. Сначала дива заставляет учениц рисовать собственную вагину и придумывать ей разнообразные имена, типа “бархатного вулкана” или, простите, “счастливой дырки”, а потом медитирует над этими художествами.

“Оргазм в Огайо” – типичное независимое кино, напрочь, правда, лишенное социального и идеологического подтекстов. Мизерный бюджет компенсируется хорошими шутками, актерским задором и отменным чувством меры режиссера Билли Кента. Ни разу на протяжении полутора часов он не впал ни в туалетный юмор, ни в морализаторство, а интимные сцены сделаны просто на редкость скромно. Правда, через сорок минут эта околооргазменная ерунда немного утомляет, но желание узнать, что еще совершит обаятельная дурища Присцилла, все-таки пересиливает легкую скуку. Босс героини очень ценил в ней предсказуемость – как сильно он заблуждался, нам и показывают. Во всех эмоциональных подробностях.

Билетов не найдено!

Закрыть