Белый шум
- Актер
- Майкл Китон, Дебора Кара Ангер
О мероприятии
Популярная писательница Анна Риверз (Вест) отправляется выбирать обложку для своей будущей книги. Спустя сутки ее машину находят у реки, а еще через неделю рыбаки обнаруживают и труп. Но смерть не помешает Анне засорять своим голосом радиочастоты и проявляться среди помех на телеэкране. Все дело в ФЭГ феномене электронного голоса. Узнав об этой странной штуке, безутешный …
Популярная писательница Анна Риверз (Вест) отправляется
выбирать обложку для своей будущей книги. Спустя сутки ее машину находят у реки, а еще через
неделю рыбаки обнаруживают
и труп. Но смерть не помешает
Анне засорять своим голосом
радиочастоты и проявляться среди помех на телеэкране. Все дело
в ФЭГ феномене электронного
голоса. Узнав об этой странной
штуке, безутешный вдовец Джонатан (Китон) забывает о своем
сыне и должности управляющего
архитектурным бюро и посвящает все время неизведанному. Он набивается в соратники к тучному энтузиасту ФЭГ-исследований и его сексапильной ассистентке Саре (Унгер). Вместе они
начинают сутками вслушиваться
в белый шум и всматриваться в
телевизионную рябь. А нужно-то
им всего ничего узнать, что на
том свете тепло и солнечно.
Но вдруг толстяк умирает при
странных обстоятельствах, а послания умерших становятся матерными. Игнорируя злобные
радиоругательства, Джонатан пытается расслышать всхлипы жены:
Езжай!.. Езжай!.. Джонннатттан,
отправляйся прямо сссейчасс…
Так беспокойная покойница надеется спасти тех живых людей, которым грозит скорый переезд в
мир радиопомех.
Этот немудреный драматический поворот сюжета приносит
настоящее облегчение по
сравнению с бесконечным и отупляющим сидением героев перед мониторами даже поход за
молоком может показаться настоящим приключением. Удивительная способность режиссера
Сакса игнорировать законы мистического триллера приводит
к тому, что его вовсе не камерный опус приобретает совершенно арт-хаусную медитативность,
а прикосновение к черно-белому
миру мертвых выглядит будничным и обременительным делом.
Примерно таким же, как просмотр картины, большая часть
диалогов в которой это разговоры о погоде. Пусть даже и потусторонней.