О фильме
Актеры
Рецензия на фильм
Алекс Флетчер (Грант), вокалист группы с говорящим названием "Pop!", был королем танцплощадок в 80-х. В 2000 на воскресных ярмарках доводит манящими движениями попой до былого экстаза сорокалетних женщин. У него есть два шанса вернуться в большой шоу-бизнес: отправиться на телешоу "Бои звезд 80", где нужно будет натурально нацепить боксерские перчатки. Второй вариант предпочтительнее: записать дуэт с нынешней дивой Корой, которая, по слухам, круче Агилеры, беззаветно предана буддизму и выступает в мини-нарядах. Осталось сочинить хит, но Алекс умеет писать лишь мелодии, а не тексты. А непонятно откуда взявшаяся домработница София (Бэрримор) цветы поливает плохо, зато ловко рифмует "розы" и "морозы". Самое лучшее, что есть в этой романтической комедии, происходит в первые пять минут, еще на титрах.
Режиссер Марк Лоуренс снял несуществовавшей группе "Pop!" отменный клип: задник в черно-белую шашечку, синтезаторы Roland, счастливый идиотизм на лицах – в лучших традициях восточноевропейской рок-эстрады. Но, к сожалению, все, что происходит дальше, в той или иной степени падет жертвой обаяния Хью Гранта. Дело в том, что британский плейбой играет так, будто его не на съемки позвали, а на кино-премию, мило улыбается, склоняет голову набок и вообще жеманничает. Все эти английские манеры стареющего мальчика Гранта совершенно сводят на нет трагикомизм вышедшего в тираж поп-идола. (К тому же режиссер побоялся отправить героя на музыкальный ринг: мутузящий кого-то Хью Грант – вот было бы смешно!).
И где-то к середине фильма ловишь себя на мысли, что "С глаз долой" – ничуть не мелодрама, а производственный роман: главные герои если и ругаются, то не из-за чувств, а исключительно по поводу поэзии. Даже оказавшись в койке героя Хью Гранта, героиня Дрю Бэрримор воспринимает это лишь как естественное продолжение делового партнерства. Но самое удивительное, что если описать примерный круг тем фильма, то обсуждаются главным образом две проблемы: эстетическая и этическая. Во-первых, "из какого сора растут цветы?". Во-вторых, страшно сказать, "если не продается вдохновенье", то можно ли "рукопись продать"?