- Страна
- США
- Режиссер/Постановщик
- Джеймс Ван
- Длительность
- 90 мин.
- Премьера в мире
- 16 марта 2015 г.
- Премьера в России
- 9 апреля 2015 г.
- Бюджет
- $190 000 000
- Сборы, в мире
- $1 515 047 671
- Сборы, в России
- $35 066 998
О фильме
Агрессивное — но по-прежнему заразительное — авто-порно с элементами речи на похоронах друга
Актеры
Рецензия на фильм
После гибели в автокатастрофе Пола Уокера было ясно, что «Форсаж 7» неизбежно будет полон ностальгических нарезок и прочувствованного, с хлопками по спине и обнимашками, братания: «Нам будет не хватать тебя, бро». При этом заканчивавшим фильм уже без Уокера авторам все-таки не удается обойти тот факт, что в последних нескольких сериях его персонаж, простой как доллар экс-коп Брайан Миллс отошел на второй план, не в состоянии ни так же эффектно позировать, грозно морща шею, как вечный бэдбой Дом (Вин Дизель), ни так же лихо отчеканивать пацанские афоризмы, как относительно новенький в этой компании законник Хоббс (Дуэйн Джонсон).
Кроме того, на этот раз Миллса затмевает в кадре и еще один качок-острослов — Джейсон Стэйтем, крушащий внушительную часть декораций в роли «классического британского злодея» Декарда Шоу, охотящегося за нашими героями после того, как в прошлой серии те отправили на больничную койку его брата. Погоня заводит всю эту братию в Токио, Доминиканскую Республику, Абу-Даби, Азербайджан (серьезно?) и, наконец, в родные гетто Лос-Анджелеса. Финальная схватка под завязку упакована стрекотом вертолетов, ударами дронов, боями на гаечных ключах и таким количеством лоснящегося авто-порно, какое не снилось и хард-диску Джереми Кларксона.
Если все это не вызывает такой адреналиновой бури, как, по идее, должно, то винить следует режиссера Джеймса Вана. Это его решение — снимать каждую сцену автомобильного экшена в истерике крупных планов, из-за которой часто трудно понять, что происходит. Похоже на то, как будто тебя тычут лицом в мотор — и вовсе не для того, чтобы разобраться в его устройстве. А вот рукопашные один на один оказываются куда веселее — разборка Стэйтема с Джонсоном больше всего напоминает возню двух бритых питбулей в сушилке для белья. Да и само ощущение смехотворной, но яростной, с победным апперкотом небесам, триумфальности бытия, которое пропитывает этот фильм, до невозможности заразительно.