О фильме
Актеры
Рецензия на фильм
Сочинительница детских страшилок Клэр Холоуэй (Габриэлла Анвар), сильно болеет головой. Ночью ей грезится мрачный загородный ландшафт в стиле «американской готики»: у леса — дом, за домом — топь, по топи гуляют, естественно, утопленники. Клэр не высыпается, истории не идут. Короче, ужас.
Чтобы излечиться от кошмаров, писательница едет навстречу страху — тем более, что атмосферное местечко из снов действительно существует. Плохая идея — на новом месте жуть начинает являться наяву, и не только ей. Маленькая чумазая девочка в ночнушке и болотных сапогах, явно неживая, принимается терроризировать все немногочисленное население болотистой местности. Холоуэй начинает расследование. Ей помогает хороший черный мужчина в роговых очках (Форест Уитейкер), а мешает плохой белый, тоже в очках (Джастин Луис).
В общем, ничего нового, хотя смотреть «Топь» нестыдно. Режиссер Джордан Баркер демонстрирует какое-никакое, но знакомство с хоррор-эстетикой: что-то стырено из «Черного Рождества», что-то из «Ведьмы из Блэр», что-то, прости господи, из «Нарнии» (особенно удались заснеженные перелески). Снятые крупным планом морщины на лице красивой актрисы Анвар оказываются пострашнее мертвецов в тине, что, конечно, весело. Некоторое изумление, правда, вызывает появление в этом девятимиллионном лубке Фореста Уитейкера. С другой стороны, благотворительность может проявляться по-разному — кто-то усыновляет африканских детей, кто-то получает бревном по голове в канадском хорроре.