Gag-show “Крутые перцы”
О мероприятии
Ниша стендап-шоу не могла долго оставаться в Казахстане незанятой. Слава Comedy Club моментально распространилась по всему бывшему СССР. Рано или поздно нечто подобное должно было появиться и у нас. Так и получилось.
"Его отец был президентом США, он сам стал президентом США. Смотрите на видео ''Тупой и еще тупее''" – эта фраза принадлежит вовсе не Вадику Галыгину и не Гарику Мартиросяну. Gag-show "Крутые перцы" не собираются копировать стиль Comedy Club, однако пока легче идти по уже проторенной дорожке славы: смешные 3-, 5-минутные миниатюры, разбавленные сальными шуточками, музыкальными номерами и перебивками. Но ведь верной дорогой идут товарищи – смотря программы телеканала ТНТ, многие алматинцы наверняка мечтали увидеть вживую нечто похожее и у нас.
Итак, как в кино, несколько хороших парней с неплохим чувством юмора как-то встретились, пообщались и обнаружили в себе силы и талант шутить не только в своей компании. У кого-то был опыт участия в казахстанском КВН, у кого-то – в ТЮЗе. Смешение юмора и актерского мастерства дало отличный результат – мальчиковый comedy-бэнд "Крутые перцы".
Нашли подходящее место, где можно развернуться творчеству, – стрип-клуб Sweet & Spice: дерзкие сочинения ребят отлично сочетаются с пикантным шоу-герлз. Здесь всего понемногу: эротизма, интеллектуального юмора, пошлости, красоты, стиля, матерной брани, мускулов. В итоге получается заводной микс для неплохого времяпрепровождения с любимой девушкой или в кругу близких друзей каждую вторую субботу месяца.
Шутки ребята пишут сами. "Он занимался сексом со Светой, Аленой, Юлей, Катей и многими другими. Смотрите на видео ''Крепкий Олежек''". Или вот еще: "Недавно в космос запустили Бориса Моисеева, и теперь зеленые человечки – голубые. И не опасные, а противные". Вдохновение ребята черпают где угодно: в автобусе, на рынке и даже в… туалете. Интернету и бородатым шуткам "перцы" принципиально говорят свое мужское "фи!" Да, есть место и черному юмору, но об этом предупреждают заранее, поэтому у слабонервных и беременных есть время покинуть зал.
Своей фирменной фишкой ребята считают интерактив со зрителями. Пару раз за выступление они обязательно попросят добровольца выйти из зала и поучаствовать в сценке вместе с ними – получается очень смешно и зрителю, и "перцам". Да и позиционируют они себя как нечто новое и свежее для казахстанского шоу-бизнеса.