Фильм Кинг Конг (США, 2005): трейлер, актеры и рецензии на кино
7.6/10
7.2/10

Кинг Конг (2005 год)

King Kong   16+

Страна
США
Режиссер/Постановщик
Питер Джексон
Длительность
160 мин.
Премьера в мире
5 декабря 2005 г.
Премьера в России
14 декабря 2005 г.
Бюджет
$207 000 000
Сборы, в мире
$556 906 378
Сборы, в России
$9 921 000

О фильме

История великой любви Кинг Конга и Энн длится без малого три часа - говорят, руководство студии Universal сочло режиссерскую версию безупречным монолитом, от которого нельзя отсечь ни минуты.

Актеры

Рецензия на фильм

1933 год, Великая депрессия. Жители Нью-Йорка едят из мусорных бачков,живут в собачьих конурах и копят на билет в кино. В это непростое время Энн (Уоттс), заурядная актриска из варьете, хватается за первый попавшийся контракт, в котором – наконец-то! – нет ни слова о стриптизе, и выезжает с группой режиссера Денама (Блэк) куда-то к южным морям, на натуру. Там Энн находит благодарную аудиторию в лице трехэтажного самца гориллы. Поначалу обезьяна хочет, по обыкновению, ритуально разорвать девушку на куски, но белое мясо и полупрозрачный пеньюар действуют на тварь умиротворяюще. После, обнаружив у пойманной блондинки талант к жонглированию камушками и акробатическим этюдам, обезьяна без памяти влюбляется.

Чувство оказывается взаимным: молодой человек Джек Дрисколл (Броуди), выступавший в предыдущих фильмах о Кинг Конге в роли прекрасного принца, спасающего девушку от монструозной страсти гоминида, тут вроде ухажера второго эшелона. Едва появляется горилла, Дрисколла отправляют по делам: бегать от динозавров, отстреливать из “томпсона” гигантских мух и прочих реликтовых обитателей затерянного острова. Энн и Конг тем временем переглядываются и тянут друг к другу руки; в зрачках любовников (что уж тамскромничать) отражается все мелодраматическое наследие Голливуда.

История этой великой любви длится без малого три часа – говорят, руководство студии Universal сочло режиссерскую версию безупречным монолитом, от которого нельзя отсечь ни минуты. Впрочем, по косвенным уликам можно сделать вывод, что Джексон снял материала на три “Кинг Конга”. Во-первых, ни один из завлекательных эпизодов трейлера не вошел вокончательную версию картины – более того, непонятно, куда их вообще можно было вставить. Во-вторых, тема дезинсекции, судя по тому же трейлеру, где орды членистоногих тварей уничтожались достаточно обстоятельно, хоть и обещала стать одним из главных двигателей сюжета, оказалась не то что не раскрытой, но как-то заученно оттарабаненной. Зато хронометража хватило на крупные планы потеков грима на лице зареванной Уоттс, на затяжные панорамы восходов и прочую романтическую мишуру. Но самое удивительное – в зазор между лав-стори и ти-рексами Джексон запросто вложил еще одну трагедию – уже не любовников, а художника (фатально неудачливый, но самоотверженный трэшмейкер Карл Денам – это ведь, пусть и ироничное, но альтер эго режиссера). Последний раз подобные штуки позволяли только Орсону Уэллсу и Престону Стёрджесу, как раз во времена Кинг Конга.

Открыть рецензию

Кадры из фильмa

Постеры

Похожие фильмы

Фильм в коллекциях