О фильме
Андрей и Марина - супруги, столкнувшиеся с проблемами в своей семейной жизни. Их отношения стали скучными и обыденными, страсть и любовь исчезли. Перед ними возникла возможность развода, но тогда появляется загадочный доктор, предлагающий им специальное решение. После посещения доктора Андрей и Марина меняются телами.
Теперь Андрею приходится проживать жизнь Марины - изучать искусство, ходить на высоких каблуках и терпеть подруг Марины. А Марина вынуждена принять роль адвоката, научиться завязывать галстуки и освоить карате, чтобы разобраться в криминальных событиях, связанных с поисками доктора.
Актеры
Рецензия на фильм
Спустя семь лет после свадьбы адвокат Андрей (Гоша Куценко) и искусствовед Марина (Кристина Орбакайте) пытаются спасти свой брак и отправляются на консультацию к семейному психологу. Проснувшись следующим утром, Андрей обнаруживает у себя настоящую женскую грудь, а Марина — бас и мужские трусы. Осваивая в череде гэгов тела друг друга, каждый из супругов начинает понимать, каково это — жить с собой.
Не только «Любовь-морковь», но и все фильмы Александра Стриженова («Упасть вверх», «От 180 и выше»), отличаются удивительной добротой старых советских комедий. Непонятно, как Стриженов умудрился пронести ее в свой мир карикатурных «масквичей» с их спа-салонами, модными клубами и стерильными квартирами, но подвиг этот явно напрасен. Лишенная ностальгического обаяния, эта доброта выглядит тем, чем и является на самом деле — кристальной незамутненностью сознания, какая бывает разве что у лежачих пациентов горных санаториев.
Кроме того, у Стриженова, в отличие от Гайдая или, скажем, Александрова, есть еще кадровые проблемы — Кристина Орбакайте и Гоша Куценко, изображающие противоположный пол в меру своих о нем представлений. Орбакайте главным образом широко шагает и сутулится, Куценко дает бойджорджа — в принципе, такое могли бы исполнить и вы на дружеской вечеринке. Как смотреть на этот театр теней, зависит от темперамента и эрудиции зрителя: кто-то сочтет все это просто развлекательной ерундой, кто-то — торжеством поп-арта в российском кино. Энди Уорхол, помнится, тоже не различал прилагательные «плохой» и «общедоступный».
Интервью с Гошей Куценко:«Круто быть мужчиной. Никакой ответственности»
Интервью с Кристиной Орбакайте:«Забыли слабость и приступаем к мужским обязанностям!»
Романтическая комедия. Правила жанра