Make This Your Own
О мероприятии
В старых песнях этих британских рокеров лирический герой ходил поплавать в озере с камнем на шее и общался с Дьяволом – тот советовал убить бывшую возлюбленную и обратить всех друзей во врагов. Такой же беспощадной была и музыка: тихие акустические баллады у них могли неожиданно прорваться истошным криком и оглушительным индастриалом. Им удалось сформировать целое …
В старых песнях этих британских рокеров лирический герой ходил поплавать в озере с камнем на шее и общался с Дьяволом – тот советовал убить бывшую возлюбленную и обратить всех друзей во врагов. Такой же беспощадной была и музыка: тихие акустические баллады у них могли неожиданно прорваться истошным криком и оглушительным индастриалом. Им удалось сформировать целое направление на стыке электро-рока а-ля Primal Scream и универсального языка подросткового отчаяния.
О новом, третьем уже, альбоме ничего такого не скажешь, из всех эмоций вызывает он лишь недоумение: банальные радийные песни никак не вяжутся с памятным образом декадентов. Пара попыток запеть с былой страстью теряется на фоне досконального копирования Placebo в “Waiting Game” и мимикрирования под Depeche Mode в “Head”. Пусть и сыграно все неплохо, но для группы, которая всегда могла похвастаться самобытным саундом, такое неожиданно очевидное эпигонство просто непростительно. Ситуация более или менее проясняется в “Take Comfort”, где на манер Боба Дилана наши британцы поют: мол, будем жить себе, плакать и смеяться, а потом умрем – ну и ладно. На смену отчаянию пришло равнодушие – с молчаливого согласия которого, как мы помним с детства, гибнут любимые люди и друзья превращаются во врагов.