Фильм ​С 5 до 7. Время любовников (США, 2014): трейлер, актеры и рецензии на кино
2.0/5

​С 5 до 7. Время любовников (2014 год)

Страна
США
Длительность
95 мин.
Премьера в мире
05 ноября 2014 г.

О фильме

Писатель-бездарь перевоспитывается через недостоверный роман с замужней девушкой Бонда

Актеры

Рецензия на фильм

«С 5 до 7» кажется экранизацией влажного сна каждого безработного гетеросексуального писателя на Манхэттене. Трусливый фрилансер Брайан (Антон Ельчин) буквально натыкается на бурный роман с роскошной замужней француженкой, с которой знакомится у дверей универмага в центре. Название дебюта Виктора Левина может отсылать к французской традиции адюльтеров «с 5 до 7» (на измену отводились часы между завершением рабочего дня и ужином в кругу семьи), но этот фильм разочарует всех, кто ждет постельных страстей. Он может казаться мелодрамой, но больше отношения имеет к сказкам.

Брайан влюбляется в Ариэль (Беренис Марло), как водится, с первого взгляда. Они заговаривают — и милый, но не то, чтобы сильно умный диалог проявляет фундаментальный диссонанс, из-за которого все их последующие любовные терки и будут такими неправдоподобными. Ариэль – 33-летняя мать двоих детей, самопровозглашенная «сирена» с толпой бывших любовников и мужем, у которого есть своя пассия. Брайан — 24-летний одиночка, лишившийся девственности в Пейсах. Она замужем за дипломатом — он ни разу не был за пределами Штатов. Марло — бывшая девушка Бонда. Ельчина буквально съела и выплюнула Миа Васиковска в фильме Джима Джармуша. Хотя понятно, почему меланхоличной Ариэль может нравиться страсть Брайана к ней, из-за контраста между ними она выглядит скорее бэбиситтером, чем возлюбленной.

В свои лучшие моменты «С 5 до 7» кажется бескомпромиссно сентиментальным высказыванием в век тотальной иронии, но тот факт, что его любовная линия обречена с самого начала, не делает эту басню менее фантастической. Это фильм о том, что поселиться в чьих-то мыслях почти так же ценно, как и поселиться в его жизни, поэтому разрыв для такого отчаянно нуждающегося в сюжете литератора, как Брайан, не столько риск, сколько в некотором роде награда. Левин, конечно, не допускает мысли, что его герой бездарь — парень будто бы просто ждет свою музу. Предсказуемые сюжетные повороты и мучительные струнные на саундтреке только усиливают впечатление, что Брайан этим романом осознанно набирает фактуру лишь для истории собственного печального воспитания — рассказа, столь же банального, что и те, которые он безрезультатно отправлял во все литературные журналы города.

Открыть рецензию