Молодой режиссер Никита Кобелев пробует себя в разных жанрах, благо художественный руководитель Театра им. Вл. Маяковского Миндаугас Карбаускис дает ему возможность экспериментировать. Он ставил и новую драму («Любовь людей», «Декалог»), и веселую юбилейную бродилку («Девять по десять»), и осовремененную до злободневного диспута классику («Враг народа»). Но пока лучше всего у него получается рассказывать простые человеческие …
Читать далее ««Последние»»
Молодой режиссер Никита Кобелев пробует себя в разных жанрах, благо художественный руководитель Театра им. Вл. Маяковского Миндаугас Карбаускис дает ему возможность экспериментировать. Он ставил и новую драму («Любовь людей», «Декалог»), и веселую юбилейную бродилку («Девять по десять»), и осовремененную до злободневного диспута классику («Враг народа»). Но пока лучше всего у него получается рассказывать простые человеческие истории, серьезно, неспешно, не пропуская подробностей — так, что они перестают казаться такими уж простыми. Вот и в пьесе Горького «Последние», которую в советской традиции принято было ставить как разоблачение капиталистической морали, разъедающей семейные связи, он сосредоточился именно на этих самых семейных связях. И в этом ракурсе глава рода Иван Коломийцев в исполнении Анатолия Лобоцкого предстает уже не одиозным тираном, а отцом, с ужасом замечающим, как его грехи «прорастают» в детях, и не знающим, как их спасти. Чего только в человеке не найдешь, если к нему присмотреться.
Купить билеты можно на нашем сайте