Просмотр и обсуждение фильма Пьера Паоло Пазолини «Теорема»
О мероприятии
Фильм, который допустимо интерпретировать в качестве марксистской притчи, религиозной аллегории (еретическая переработка христологических мотивов), урока психоанализа и попытки современного мифотворчества. Как и одноимённый роман Пазолини иллюстрирует его излюбленный тезис (теорему) о тождестве христианского вероучения, революционно-антибуржуазной проповеди и сексуального влечения. Ведущий: Ури Гершович В гостях у музея: Олег Аронсон — российский искусствовед, теоретик кино и телевидения, …
Читать далее «Просмотр и обсуждение фильма Пьера Паоло Пазолини «Теорема»»
Фильм, который допустимо интерпретировать в качестве марксистской притчи, религиозной аллегории (еретическая переработка христологических мотивов), урока психоанализа и попытки современного мифотворчества. Как и одноимённый роман Пазолини иллюстрирует его излюбленный тезис (теорему) о тождестве христианского вероучения, революционно-антибуржуазной проповеди и сексуального влечения.
Ведущий: Ури Гершович
В гостях у музея: Олег Аронсон — российский искусствовед, теоретик кино и телевидения, философ, кандидат философских наук