О фильме
Рецензия на фильм
Скучный, бесчувственный, почти остепенившийся очкарик-репортер знакомится в ресторане с сухой, как рыба к пиву, адвокатессой. Обмен любезностями быстро приводит к тому, что блондинка отвешивает мужику пощечину. Удар активизирует в рохле какие-то центры удовольствий, поэтому на десятой минуте картины он уже лежит на нахалке, подвывая: «О-о-ох, не стоило этого делать!» Действительно не стоило: во-первых, неловко перед невестой. Во-вторых, астеничная блонди оказалась девушкой лучшего друга. После тоскливого соития начинается как бы экшен: друг нанимает частного сыщика, а невеста тянет рохлю к алтарю.
«Любовь на стороне» удобно пересказывать в стиле плохой офисной сплетни, в которой низость поступков героев диктуется слабостью их характеров. Запоминать «кто кого» не придется: в итоге все перетрахаются со всеми. При этом жанр картины расплывчат и вяло растекается между недавней «Близостью» (откуда украдены социотипы), многосерийной мелодрамой и даже мюзиклом. Готовясь к очередному адюльтеру, герои проникновенно поют.