Мисс Переполох
3.0/5

Мисс Переполох (2014 год)

Страна
США
Режиссер/Постановщик
Питер Богданович
Длительность
93 мин.
Премьера в мире
05 ноября 2014 г.

О фильме

Из проституток в кинозвезды: голливудский классик Питер Богданович беззлобно шутит над бродвейскими порядками.

Актеры

Рецензия на фильм

Голливуд обожает истории парадоксальных путей к успеху в шоу-бизнесе. Одна из самых канонических даже пересказывается в начале этого вудиалленовского по духу фарса — это легенда о том, как 16-летняя Лана Тернер попалась на глаза студийным кастинг-агентам, когда пила колу в голливудской аптеке. Классик Нового Голливуда Питер Богданович быстро даст понять, что намерен рассказать ту же вечную басню, но уже на современном материале — кинозвездой у него станет бруклинская девушка по вызову (Имоджен Путс).

Путс играет Иззи, юную голливудскую старлетку, дающую интервью усталой журналистке — та закатывает глаза, выслушивая очередной селебрити-бред о волшебных силах вселенной и сходящихся звездах. Но Иззи при этом с обезоруживающей прямотой рассказывает, как за четыре года до этого пришла в индустрию — переспав с модным режиссером, воспользовавшимся ее эскорт-услугами. Вот юная оппортунистка ложится в постель с Арнольдом (Оуэн Уилсон в фирменной роли обаятельного слизняка). Вот спустя пару дней, размечтавшись об актерской карьере, она уже отправляется на прослушивание бродвейской пьесы. Угадайте, кто ее ставит?

Богданович собирает вокруг этой пары блестящий актерский состав: завистливого лицедея, соблазняющего жену Арнольда, играет Рис Иванс, а Дженнифер Энистон расходится вволю в роли самого злого психоаналитика на свете (ее новая книга называется «Суки прекрасны»). Все это складывается в комедию ошибок, сколь необязательную, столь же и смешную — и пронизанную синефильскими шутками и уморительными камео фанатов Богдановича (Уэс Андерсон играет продюсера, а бывшая жена режиссера, звезда 70–80-х Сибил Шепард — маму Иззи). Удивительно другое — как Богданович, этот киноман и один из главных режиссеров американских 1970-х, уже тридцать лет не получающий достойных своего таланта проектов, ухитрился сохранить такую любовь не только к кино, но и киношникам? Да, он высмеивает их фальшивость, психозы и мегаломанские эго — но с какой же нежностью.

 

Открыть рецензию

Кадры из фильмa