More Then A Party: Dylan Hermelijn aka 2000&One (Голландия)
О мероприятии
В “Город” приезжает отец-основатель голландской техно-сцены Дилан Хармеляйн. Помимо собственного проекта 2000 & One он ведет лейбл Intacto, 100% Pure Records и Remote Area.
На протяжении последних десяти лет голландский музпром терялся на фоне английского, немецкого и американского. Танцевальные заслуги страны кофешопов и тюльпанов исчерпывались зубодробительным хардкором да плаксивым трансом. Однако где-то там, в тени Tiesto и прочих героев масскульта, росла и крепла могучая кучка энтузиастов. Они не лезли на рожон, не собирали стадионы, однако именно они сейчас цвет и гордость нации. Шинеду, Стив Рахмад, Йорис Ворн и продвигали в своей стране техно-музыку, и создавали ее. Голландское техно куда более задорное, чем немецкое, упругое и прифанкованное. В результате пирожки голландского производства, вылепленные на микролейблах вроде семейного Intacto, оседают в диджейских сумках.
Благодарить за это стоит Дилана Хармеляйна, которого вполне можно причислить к отцам-основателям голландской техно-сцены. Дилан многолик: помимо собственного проекта 2000 & One он ведет вместе со своей подругой Шинеду лейбл Intacto и рулит еще двумя кузницами техно-грамзаписи: 100% Pure Records и Remote Area. На танцполе Дилан звучит грувисто и задорно. Его грядущий приезд следствие обширной цепной реакции. Сначала в "Город" приехал чернокожий Стив Рахмад, благодаря которому стал возможен эпохальный визит зачинателя детройтского техно Хуана Аткинса (звезды его уровня летают только в проверенные товарищами по цеху места). Эстафету у Аткинса перехватила голландская техно-дива Шинеду. Очевидно, вернувшись домой, красавица-мулатка вдохновила бойфренда рассказом про радушие русских и их любовь к техно иначе с чего бы Дилан решил приехать сам?
More Then A Party: Dylan Hermelijn aka 2000&One (Голландия), Magic B, Spirit, Володя