The Loon
О мероприятии
В прошлом году американская рок-культура обогатилась свежими балканскими влияниями. Сначала был Beirut – блаженный мальчик, сбежавший в 16 лет в Восточную Европу и вернувшийся музыкантом, играющим албанский фолк, немного адаптированный для американских ушей. А вот Tapes’n Tapes никуда не уезжали – видимо, просто наслушались перед записью своего альбома музыки Горана Бреговича. В их очень даже …
В прошлом году американская рок-культура обогатилась свежими балканскими влияниями. Сначала был Beirut – блаженный мальчик, сбежавший в 16 лет в Восточную Европу и вернувшийся музыкантом, играющим албанский фолк, немного адаптированный для американских ушей. А вот Tapes’n Tapes никуда не уезжали – видимо, просто наслушались перед записью своего альбома музыки Горана Бреговича. В их очень даже добротном инди-роке а-ля Pavement и Modest Mouse то и дело проскальзывают цыганские нотки, крики “оп! оп! оп!” и другие аранжировочные моменты, из-за которых под “The Loon” хочется танцевать вприсядку.