- Страна
- США
- Режиссер/Постановщик
- Нимрод Антал
- Длительность
- 85 мин.
- Премьера в мире
- 20 апреля 2007 г.
- Премьера в России
- 3 мая 2007 г.
- Бюджет
- $19 000 000
- Сборы, в мире
- $15 937 080
- Сборы, в России
- ₽10 852 740
О фильме
В один прекрасный день, семейная пара решает сделать остановку в уединенном мотеле, чтобы отдохнуть от долгой дороги. Они не подозревают, что в номере установлена скрытая камера, которая безжалостно записывает каждое их движение. Оказывается, что они стали жертвами жестокого реалити-шоу, где их жизнь превратилась в настоящий кошмар.
Актеры
Рецензия на фильм
Семейная пара на грани разрыва (Люк Уилсон и Кейт Бекинсейл) совершает терапевтическую автомобильную поездку по американской глубинке и останавливается в мрачноватом отеле-клоповнике «Отпуск». Портье громко смотрит хорроры, в номере валяется кассета с записью очень натуралистичного насилия, и если приглядеться, то видно — дело происходит ровно в той же самой комнате. Обнаружив рассованные по углам мини-камеры, герои понимают, что попали в «снафф» и станут следующими жертвами. Парочка пытается сбежать, но «большой брат» предупреждает каждый их шаг.
На первый взгляд, то, что снимать очередной независимый триллер позвали венгерского хохмача, кажется странным — в прошлом фильме режиссера Нимрода Антала «Контроль» работники будапештского метро охотились на безбилетников, бегали наперегонки по туннелям, ловили маньяка и знакомились с девушкой-кроликом. На самом деле это такой тренд. Американские киноведы, например, называют «Пилу» и «Хостел» «постироническими фильмами», а «Вакансию» – уже «постпостиронической». В переводе с птичьего это значит «уже снова страшно».