О фильме
Рецензия на фильм
Двое студентов (Закари Найтон и София Буш) отправляются на машине в штат Нью-Мехико к друзьям. Ночью под проливным дождем они подбирают мрачного автостопщика в плаще (Шон Бин). Слегка обсохнув, незнакомец вытаскивает нож с застарелыми пятнами крови и предлагает спутникам признаться, что они хотят умереть. Те, кто смотрели одноименный оригинальный триллер 1986 года, прекрасно знают, что будет дальше. Остальные тоже догадаются без труда: море трупов и затянувшийся побег от маньяка.
Избавившись на 15-й минуте от сотовых телефонов — вечного бича ремейков — новый «Попутчик» летит как по накатанной. Но войти в одну реку дважды не получается, и вина тут не только режиссера-клипмейкера Дейва Мейерса, который все хорошие эпизоды умудряется превратить в музыкальные ролики. Оригинальный «Попутчик», прославившийся на видео, пугал искренним маньяком, явно незнакомым с психоанализом и не подозревавшим, что у его поступков должны быть мотивы. Там сияющий герой Рутгера Хауэра получал чистое удовольствие от резни и не волновался ни о чем. Шон Бин же угрюм и беспокойно задумчив, будто вспоминает все прочитанные учебники по психологии серийных убийц. Отчего всякий раз, когда герои ненатурально кричат «Чего тебе надо?», ждешь, что злодей с досадой ответит «Сам не знаю…» и уныло побредет прочь.