Природный экстрим
О спектакле
Непрофессионально поставленное и плохо сыгранное эротическое шоу вроде бы по сказке Островского “Снегурочка”.
Интереснее всего получилось начало спектакля, когда Мороз, разговаривая с девочкой-Снегурочкой на каком-то тарабарском языке, учит ее приемам восточных единоборств. Но стоит Снегурочке повзрослеть, режиссер Проханов возвращается к своей привычной эстетике: спектаклю, который детям до 16 лет смотреть не рекомендуется. За какое бы произведение ни взялся худрук Луны, результат работы сводится к незамысловатой сюжетной схеме — он и она томятся от желания и, наконец, «сливаются в экстазе».
В «Природном экстриме» сильнее всего томятся девушки. Бедняжки бегают по сцене в мини-юбках, задирают их и садятся прямо перед зрителями, широко раскинув ноги, а парни не обращают на них внимания. Зажатая Снегурочка (Ольга Кузьмина), которая двигается и разговаривает как робот, вообще не привлекает внимания. А целоваться ее учит… Купава, готовая в спектакле соблазнять все, что движется.
Чтобы зрители не заснули от почти трехчасовых любовных страданий, Проханов совершает с сюжетом и героями странные метаморфозы. Брошенная женихом Купава выходит замуж за Берендея, пастуха Леля убивают, а Мизгирь оказывается Ярилой-солнцем, которому любовь к Снегурочке явно была нужна для поддержки температурного баланса. Но в тот момент, когда они уединились под пологом и Снегурочка должна была растаять, Мороз заковал льдом Берендеево царство, превратив его жителей в «обосранных пингвинов» (прямо так и сказал), и спас дочь. В начале спектакля обидно за Островского, но, внимательно просмотрев программку, успокаиваешься: его имя там не упомянуто вовсе.