Фильм Малышка Шерри (США, 2006): трейлер, актеры и рецензии на кино

Малышка Шерри

SherryBaby
О мероприятииИсполнители
Малышка Шерри

О мероприятии

В камерной драме о том, что человек человеку – и волк, и брат, Мэгги Джилленхол показывает все, чем ее щедро наградила природа.

Шерри (Джилленхол) досрочно освобождается из тюрьмы и мечтает вернуть себе пятилетнюю дочь, которую во время ее заключения воспитывали брат с женой. Она селится в специальном общежитии, где живут такие же барышни с темным прошлым, навещает инспектора-куратора, и хоть с трудом, но получает у него разрешение увидеться с дочерью. До исполнения всех желаний остается, кажется, всего ничего. Но возникают проблемы.

Жена брата так привязалась к малышке, что вовсе не желает отдавать девочку. Брат разрывается между двумя близкими ему женщинами, а сама героиня оказывается столь свободных нравов, что зритель, который поначалу был вроде как на стороне Шерри, начинает задумываться, безопасно ли отдавать ребенка такой мамаше. Выясняется, что девушка — наркоманка со стажем, угодившая в тюрьму за кражу денег, которых не хватало на очередную дозу. Ко всему прочему она направо и налево демонстрирует свои роскошные сиськи, занимается сексом с кем придется и без вопросов расстегивает штаны потенциальному работодателю. В итоге проблемы с родственниками, трудоустройством и законом снова приведут девушку к торговцу героином, но вытащат ее из этой чудовищной депрессии те же, кто в ней, собственно, и виноват. И посторонние, и родные люди в конце концов все-таки окажутся людьми.

Вся эта банальная история и мораль не стоили бы внимания, если бы не Джилленхол — и дело вовсе не в прекрасной фигуре актрисы. С сексом, правда, в фильме явный перебор, но, совершенно бесстыдно крутясь перед камерой во все стороны, Джилленхол успевает так яростно и тонко разыграть материнскую и человеческую драму, что в определенные моменты кажется, будто экрана никакого нет и ты в реальном режиме наблюдаешь за историей собственной одноклассницы. В активе режиссерши-дебютантки Лори Колье всего одна-единственная документалка, но и этого опыта ей оказалось достаточно, чтобы создать на экране удивительный по достоверности мир.

Камера не смакует постель- ные сцены, не любуется героиней, а просто аккуратно и внимательно фиксирует все происходящее на пленку — без истерики, пафоса и морализаторства. Дуэт Колье — Джилленхол (и актриса, и режиссер получили призы на нескольких европейских фестивалях, в том числе и в Карловых Варах) создал простое, быстрое и, учитывая сюжет, на удивление небанальное и не душещипательное кино о том, что любой имеет право и совершать ошибки, и исправлять их. И здесь это происходит не только с малышкой Шерри, но и со всеми, кто ее окружает, — без всякой тюрьмы.

Билетов не найдено!

Закрыть