О фильме
Актеры
Рецензия на фильм
Семейство в составе усталых папы и мамы, половозрелой дочки и немого маленького сына переезжает из шумного Чикаго в пасторальную Дакоту, жить на готической до мурашек и, понятно, проклятой ферме.
Поначалу происходящее на экране похоже на ту серию "Симпсонов", в которой Гомер выращивал помидоры. Угрюмый папа чинит красный трактор (точно такой же, как у Гомера), сажает подсолнухи, нанимает человека с ружьем, чтобы отстреливать ворон. А хозяйственная мама начищает дом – собственно, это и есть лейтмотив фильма: день за днем, стоя на стуле, она оттирает со стены оставленное местными призраками пятно протоплазмы. Но не подумайте, что это какая-то вариация "Кентервильского привидения".
Конечно, в "Посланниках" не все гладко. Тяжело, например, видеть, как, снимая фильм по откровенно идиотскому, на две трети списанному с "Ужаса Амитивилля" сценарию, талантливые тайские братья-режиссеры (это их первая американская постановка) настойчиво демонстрируют свою образованность. То устроят налет воронья в духе "Птиц", то сунут в кадр вилы из "Американской готики". Но не в этом их сила, а в какой-то природной чуткости к ужасному. Атмосфера каждодневного кошмара – то синие ноги из-под одеяла высунутся, то в подвале какой-то шум, то по потолку кто-то неопрятный проползет – здесь временами сгущается до предела. До непролазной тьмы детских страшилок про черное пятно, черную простыню, черные занавески. И вот уже чьи-то холодные руки тащат зрителя в подвал, чтобы в страшной монтажной мясорубке продемонстрировать все хоррормейкерские навыки режиссеров. В общем, не верьте, если кто-то, посмотрев этот фильм, вдруг скажет, что ни разу не испугался.