Самое Большое Простое Число
О мероприятии
Этот альбом – тончайшая конструкция чудной выделки, а “постхипхоп” – удобный ярлык для описания того направления, в котором творит его автор.
Из шума, протяжного синтезаторного тона и хора пенсионерок, поющих наоборот песню Кати Лель, появляется голос, который спешно повествует о маленьких человечках, крутящих стрелки наших часов и зажигающих тысячи свечек в лампочках. Совсем не дикторский голос принадлежит Кириллу Иванову, ведущему передачи "Неделя в большой стране" на Пятом канале. Сейчас журналисты отмечают его "Самое большое простое число", когда говорят о "новой поэзии".
С Барецким, Никоновым и Родионовым Кирилла роднит не только совместная работа с "Елочными Игрушками", но и момент сопереживания нарративу, главная мера таланта рассказчика. Тексты Кирилла не фикшн и не "за жизнь", это голос ребенка, затаившегося у каждого из нас в подсознании. Этому ребенку радостно и страшно по любым, казалось бы, пустячным поводам, Снупи из мультфильма его младший друг, которого нужно защитить от погони, а самая большая его мечта выпустить всех зверей из зоопарка. Голос Кирилла то тонет, то резко выплывает на поверхность тревожного амбиентного потока конкретных шумов, голосов и отстраненных мелодий игрушечного пианино. Теплой математики добавляет своими синтезаторами Александр Зайцев из "Елок", еще один коллаборатор Василий Степанов с историей про Бога в ИКЕА.
В итоге альбом тончайшая конструкция чудной (ударение на любом слоге) выделки, а "постхипхоп" удобный ярлык для описания того направления, в котором творит Кирилл и те, кто не желает со своим чутким словом вливаться в ряды ниггерствующих речитативщиков.