AIR
О мероприятии
Френч-поп группы Air в мелодично-электронном стиле, похожем одновременно на Pink Floyd и Вангелиса, на фестивале Stereoleto в “Б1 Maximum”.
Студент-архитектор Николя Годен и математик Жан-Бенуа Дюнкель помимо знаменитого саундтрека к фильму Софии Копполы “Девственницы-самоубийцы” записали еще пять альбомов в странном мелодично-электронном стиле, похожем одновременно на Pink Floyd, Вангелиса и Жан-Мишеля Жарра. Музыка эта кроме восхищения вызывает еще и безотчетное раздражение. Главным образом потому, что она французская. Через песни Air, несмотря на всю космополитичность, прошел весь корпус раздражающей французщины: от Сержа Генсбура до Эдит Пиаф. Это все равно что привкус гнили у зрелого сыра – не всем нравится, издает малоприятный запах, зато дико вкусно.
Москвичи Air знают только по студийным записям – а это специфический момент: музыканты записываются у себя дома, в спальнях, и, не отвлекаясь на продюсеров и инженеров, прописывают все очень точно и тщательно. На концертах же Air много импровизируют, приглашают дополнительных музыкантов и исполняют более длинные и непредсказуемые версии песен. Так что даже знакомый материал тут может заиграть иными красками.
Фестиваль “Stereoleto”: AIR + Bent + Brazilian Girls