Эрик Трюффаз + DJ Denis Basil
О мероприятии
Трубач Эрик Трюффаз, визионер, виртуоз и стопроцентный француз, души не чает во всем русском, хотя был в нашей стране всего два раза.
Если при личной встрече вы захотите произвести на французского трубача Эрика Трюффаза хорошее впечатление, скажите ему всего одно слово: "Идиот". Он просияет и ответит: "Уи, принс Мишь-кин". Творчество Достоевского занимает в жизни Трюффаза особое место, как, впрочем, и вся остальная русская классика. Этот визионер, виртуоз и стопроцентный француз души не чает во всем русском, хотя был в нашей стране всего два раза.
Лет десять назад еще молодого, игравшего не слишком оригинальный акустический боп и не очень известного даже на родине Трюффаза пригласили выступить в Поволжье и на севере России. Эрик и группа были поражены своим успехом: скромный коллектив раскачивал огромные залы. Спустя несколько лет после тех концертов джазмен выпустил ряд альбомов в модно-экспериментальном духе с электроникой и хип-хопом, один из которых, "Mantis" (2002), превратил Трюффаза в настоящую звезду. При этом с концертами в Москве у музыканта как-то не клеилось: единственное шоу прошло лет пять назад в небольшом ресторане.
Сейчас самое время слушать Трюффаза и живьем, и на пластинках. В этом году трубач выпустил "Arkhangelsk" дивной красоты и сновиденческого настроения песенный альбом с участием английского барда Эда Харкоурта и французского сладкоголосого шансонье по имени Кристоф. В некоторых рецензиях почему-то писали, что "Arkhangelsk" и записан в городе Архангельске. Сам Трюффаз объясняет название пластинки иначе: "Я всегда очень хотел назвать альбом именем города, который очень люблю, но материал все был неподходящий". К тому же в Архангельске, по словам Эрика, "когда мороз почва трескается и дома шатаются, как пьяные люди. Наша музыка такая же".