О фильме
Актеры
Рецензия на фильм
Крепкий старичок Кроуфорд (Энтони Хопкинс), инженер с глубокой печатью интеллекта на лице, хладнокровно застрелил свою неверную жену. Арестовывать убийцу приезжает небритый инспектор Нанелли (Билли Берк) – собственно, в его компании миссис Кроуфорд и плескалась по средам и пятницам в бассейне. Увидев труп, Нанелли почти теряет самообладание и получает от вдовца чистосердечное признание. Плевое дело передают гособвинителю Бичуму (Райан Гослинг). Бичум, уже подавший заявление об уходе из прокуратуры, одной ногой стоит в прекрасном будущем и на первое слушание является в смокинге. Придется переодеться.
"Перелом" в Америке шел с тем самым нехорошим рейтингом R, вокруг которого в последние месяцы поднялся такой шум и который подразумевает что-то взрослое. Но, кроме убийства и слова "фак", единственный недетский нюанс здесь — это манеры главного героя. Хопкинс привычно держится этаким постаревшим "американским психопатом", долго, умело и рутинно водит своего юного оппонента за нос. Неявно издеваясь над судом, инженер Кроуфорд дает нам надежду на то, что в финале глупая и самонадеянная молодость будет отшлепана, а опыт и интеллект восторжествуют. Увы, титры идут в сиянии скучной добродетели, убийственно чистый разум физика дает осечку. Собственно, этот хеппи-энд и кажется главной непристойностью: мысль о том, что идельное преступление невозможно потому что плохо, так похабна, что фильму впору впаять ХХХ.