О фильме
Актеры
Рецензия на фильм
Аристократ Рино де Мариньи (Фуад Аит Атту) собирается жениться на богатой наследнице. Высший свет замер в предвкушении скандала: последние десять лет молодой человек прожил с полубезумной испанкой Веллини (Азия Ардженто), от которой так просто ног не унесешь. Вместе с Рино мы вспоминаем эпизоды из их непростого и местами кровавого прошлого.
Режиссер Катрин Брейя возвращается к теме сексуальной и эмоциональной зависимости — на этот раз при помощи французского романтика XIX века Жюля Амеде Барбе д’Оревильи. Герои его романа «Тайная любовница» настолько крепко пристегнуты друг к другу годами совместной патологии, что разрубить эту связь можно только хирургическим скальпелем. Наблюдать за их страданиями еще тяжелее, чем пересматривать «Порнократию», предыдущий опус режиссера.
Фильмы Брейя всегда были физиологичны без меры. Стараниями неопрятной Азии Ардженто костюмная драма и вовсе превращается в гинекологический триллер: Веллини то пьет кровь своего любовника, то отказывается хоронить трупик их ребенка.
Но как минимум один светлый момент у картины есть — это Фуад Аит Атту. Удивительное дело: архетипических французов в тамошнем кино все чаще играют арабы. Кажется, Брейя права. Таких чувственных юношей уже не производят в метрополиях.