Excellent Italian Greyhound
О мероприятии
Американский итальянец Стив Альбини живет в деревянной лачуге вдалеке от города, носит драные джинсы и футболки и большую часть времени проводит в своей студии в Чикаго. Он работал с Nirvana, Пи Джей Харви и Джоанной Ньюсом, а сегодня является чуть ли не единственным продюсером, который так и не пошел навстречу цифровым технологиям. В его студии стоит уйма аналогового оборудования и только один компьютер где-то так 1993 года производства. Его принцип: не лезть со своими …
Американский итальянец Стив Альбини живет в деревянной лачуге вдалеке от города, носит драные джинсы и футболки и большую часть времени проводит в своей студии в Чикаго. Он работал с Nirvana, Пи Джей Харви и Джоанной Ньюсом, а сегодня является чуть ли не единственным продюсером, который так и не пошел навстречу цифровым технологиям. В его студии стоит уйма аналогового оборудования и только один компьютер где-то так 1993 года производства. Его принцип: не лезть со своими идеями и только крутить ручки, чтобы звук получался таким, каким его хочет слышать сама группа.
Все это от драных футболок до подхода к музыке хорошо слышно в его собственном проекте Shellac. Это грязный, злой и примитивный панк с грозно декламируемыми текстами и неотесанным гаражным звучанием. На четвертом альбоме проекта Стив, будто от отчаяния, доводит этот саунд до степени абсурда. В текстах почти бессвязный, но чем-то пугающий набор расхожих фраз и выражений; музыки иногда вовсе нет, а часто играет только одна струна перегруженной бас-гитары на фоне банальной перкуссии. Поначалу «Excellent Italian Greyhound» кажется жестоким экспериментом над ушами слушателя. Но чем дальше, тем больше эта пластинка видится противоядием от современной, «продюсерской» музыки, прилизанной и подогнанной под радиоформат.