Белые розы, розовые слоны
О спектакле
История непростых взаимоотношений двух немолодых людей — судьи Генри Пуэлски и бессребреницы-монахини Молли Иган.
Типичная мелодрама из американской жизни. Подчеркнуто скромные декорации — два стула с высокими спинками и пуфик, который в финале превращается в могильный камень, строгие черно-белые тона. На сцене разыгрывается трогательная история любви двух уже далеко не молодых людей — судьи и семидесятилетней монахини, которую за умышленное вторжение на чужую территорию должны приговорить к тюремному заключению.
Молли пережила трех мужей и в свои годы отнюдь не чужда ни флирту, ни легкой музыке. А кроме того, она еще и активная участница антивоенных маршей протеста, за что и будет строго наказана: она вторглась не куда-нибудь, а на территорию лаборатории, где производится ядерное оружие.
В ответ на увещевания Генри, она заявляет, что, как только ее отпустят, она снова примется за свое. В героине ключом бьет энергия, и именно поэтому вдовец-судья, поначалу сам того не замечая, всерьез увлекся ею. Постепенно их отношения перерастают в устойчивую привязанность: судья навещает ее и в богадельне, и в тюрьме, и в конце концов бросает розу на могилу и, отдавая ей последний долг, гуляет с ее собачкой.
Что же касается розовых слонов — они нарисованы на пластиковых пакетах и должны, очевидно, подчеркивать незаурядность героев, а также необычность, возвышенность их отношений.