Our Love to Admire
О мероприятии
Нью-йоркский квартет Interpol пять лет назад наделал немало шуму своей дебютной плас-тинкой "Turn On the Bright Lights" это был крайне динамичный и искренний пост-панк. Одним альбомом Interpol возродили интерес к жанру и попали в список главных групп начала XXI века. "Our Love to Admire" третий диск и вторая попытка повторить успех дебюта. Вроде все на месте: Interpol все еще на голову выше …
Нью-йоркский квартет Interpol пять лет назад наделал немало шуму своей дебютной плас-тинкой "Turn On the Bright Lights" это был крайне динамичный и искренний пост-панк. Одним альбомом Interpol возродили интерес к жанру и попали в список главных групп начала XXI века. "Our Love to Admire" третий диск и вторая попытка повторить успех дебюта. Вроде все на месте: Interpol все еще на голову выше большинства современников, Карлос Ди до сих пор непревзойденный басист, а риффы и хуки гитариста Даниэла Кесслера все так же восхищают своей гениальной простотой. Но не получается сопереживать и погружаться в альбом по уши, как раньше. Дело в деталях: например, голос Пола Бэнкса буквально на полтона повысился и от этого вдруг потерял левитановскую властность и стал звучать наоборот жалобно. Местами проблемы есть и с текстами например, в песне "Scale" Пол, будто начитавшись Гоголя, произносит: "Я тебя сотворил и теперь заберу". О чем он не очень понятно, но, наверное, пусть лучше вернет все обратно.