We Are the Night
О мероприятии
Эд Саймонс и Том Роулендс давно считаются признанными мастерами ремиксов и умелыми адаптаторами клубной танцевальной культуры к эстраде. Новый, шестой, альбом электропатриархов отличается лишь именами приглашенных музыкантов, названием и обложкой. Основной принцип, сформулированный самими музыкантами как «быстрый хрустящий ритм с понатыканным повсюду дерьмом», остается неизменным. На «We Are the Night» химические братья заручились поддержкой нью-рейверов Klaхоns, фолк-рокера Уилли Мейсона, техасских инди-рокеров Midlake, рэпера …
Эд Саймонс и Том Роулендс давно считаются признанными мастерами ремиксов и умелыми адаптаторами клубной танцевальной культуры к эстраде. Новый, шестой, альбом электропатриархов отличается лишь именами приглашенных музыкантов, названием и обложкой. Основной принцип, сформулированный самими музыкантами как «быстрый хрустящий ритм с понатыканным повсюду дерьмом», остается неизменным.
На «We Are the Night» химические братья заручились поддержкой нью-рейверов Klaхоns, фолк-рокера Уилли Мейсона, техасских инди-рокеров Midlake, рэпера Fatlip и восходящей лондонской r’n’b певицы Ali Love, а заодно захватили весь свой старый арсенал: заводные биты, густые басы, стрекочущие и свистящие аналоговые синтезаторы, гитары, гипнотизирующие вокальные партии и запоминающиеся сэмплы. С одной стороны, это сверхкачественный продукт — стиль дуэта, не претерпевший никаких изменений, проверенный рынком и временем. Но Chemical Brothers не удивляют, не поражают и играют, как говорят плохие спортивные комментаторы, просто «на классе». А плохие школьные учителя в таких случаях говорят «четыре пишем, два в уме».
Chemical Brothers: «Нам нравится, когда музыка сбивает с колеи»