DJ Леонид Руденко
О мероприятии
Буквально за год 22-летний москвич Леонид Руденко стал русским Бобом Синклером.
Про ваш «Summerfish», который больше месяца был самым продаваемым треком на beatport.com, рассказывают невероятные вещи — мол, он в одинаковом почете и у хаус-, и у транс-звезд.
Так и есть. На YouTube есть ролики, где Тиесто ставит «Summerfish» и большой стадион орет и визжит. В то же время хаус-звезды Milk & Sugar тоже его играют — как в Москве, так и на Ибице, и реакция в обоих случаях сумасшедшая. На американском радио BPM (аналоге наших DFM, Megapolis FM и «Энергии») «Summerfish» дошла до первого места в ротации, на эту песню в день приходит порядка 400 заказов.
А простые люди что говорят?
Присылают сообщения вроде «Леонид, я был с девушкой, окна машины были открыты, по радио играла твоя песня, и это было волшебно. Спасибо тебе». (Смеется.) Я все жду, когда уже официально выйдет мой второй сингл «Real Life». Там будут иностранные ремиксы, русские ремиксы от Коли, Града, X-mode, Grizli…
Сколько ремиксов на один трек!
Да, думаю, это будет самый масштабный русский хаус-релиз.
А вы сами свои треки играете?
Конечно. И оригиналы, и ремиксы. Диджеи не всегда играют мои оригиналы, потому что они довольно попсовые, изначально ориентированы на радио и телевидение. Поэтому ремиксы здесь крайне важны.
А помимо электроники что цепляет?
Мэрайя Кэрри. А из последнего — альбом Келли Кларксон «Breakaway». Он отменно сыгран, там отличные мелодии, гармония и живые инструменты. Впрочем, все это не умаляет достоинств хаус-блокбастеров вроде «World, Hold On». Я считаю, можно получать удовольствие и от Дэвида Гетты, и от Келли Кларксон.
У вас вообще с чего все началось?
Четких жанровых пристрастий не было — меня вдохновляли и Богдан Титомир, и радио «Станция 106.8» с Chemical Brothers и Prodigy. Потом заболел трансом — слушал Армина Ван Бююрена и Пола Ван Дайка, знал назубок все лейблы, артистов и т. д. Мои треки уже играли западные трансовые диджеи, и все вроде было нормально, но вдруг я почувствовал, что это не мое.
Переросли?
Наверное. Я как-то общался с дамой-англичанкой, она владеет букинг-агентством Ultra DJ Management, которое занимается Бенни Бенасси, и она мне сказала: «Леонид, вот ты сейчас любишь транс, но подожди — буквально через пару лет тебе будет нравиться хаус». Барышня как в воду глядела. Я начал слушать очень много материала, и мои пристрастия разветвились — у меня есть и диско-хаус со скрипочками-фортепиано, есть и промежуточный вариант, который я выпускаю под именем Big Boss — очень смешное, по-моему, название. Есть и жесткое, брутальное электро.
Играете все сразу?
Я стараюсь включать в сет побольше своего материала, другое дело, что для этого его приходится записывать, на что уходит много времени.
Если играешь хаус, то сложно найти площадку более благоприятную, чем Fabrique.
Да. Мое появление на московской публике стало возможно благодаря промоутеру Fabrique Саше Фениксу. Клуб хорош тем, что там полно народу и нет лишнего пафоса. Люди даже если не специалисты и не совсем понимают музыку, то все равно реагируют — орут, пляшут, кричат. А не стоят у барной стойки, всем видом показывая — «мне этот диджей не нравится».