О фильме
Актеры
Рецензия на фильм
Пятеро небритых мужчин очухались на пыльном складе. Позы — не самые естественные: кто лежит на полу, кто привязан к стулу, кто прицеплен наручниками к перилам. На полу валяются разбитый мобильник, лопата и пистолет. В головах — легкий шум и верные признаки амнезии: грязно матерясь, они по очереди спрашивают: «Кто я, черт возьми, такой?»
А где-то за стенами барака, в куда менее реальном мире, идет полицейское расследование. Вскоре пятерка «неизвестных» вспомнит, что речь идет о киднеппинге. Вот только кто кого похитил — по-прежнему покрыто туманом беспамятства.
Для малобюджетного триллера два дебютанта — режиссер Саймон Бранд и сценарист Мэтью Уэйни — выбрали, безусловно, правильную точку отсчета. Примерно таким же чертиком из табакерки три года назад выскочил автор «Пилы» Джеймс Вон. «Пять неизвестных», несмотря на очевидное сходство, не очередная «Пила» с новой порцией членовредительства, хотя это все та же схема, в третий раз (если считать еще «Бешеных псов») втюханная зрителю. Только тут нас лишили последней надежды узнать, кто хороший парень, а кто плохой. Нерешенное уравнение с пятью неизвестными — конечно, круто. Но кино — это не просто формула, и героями в нем хотелось бы видеть не X, Y и Z, а живых людей. А тут хорошие актеры разыгрывают одну эмоцию — ошалелое недоумение.