DJ Тина Чарльз
О мероприятии
Бывшей солистке группы “Сливки” Тине Чарльз темперамента не занимать: работает в августе и диджеит в гипсе.
На лейбле Uplifto мало барышень — ты да Катя Чехова. Насколько тебе комфортно в мужском коллективе?
Я всю жизнь общалась и продолжаю общаться с парнями — мне с ними проще. Иногда приходишь в ресторан и видишь: стол, там десять девушек сидят, о чем-то говорят, выпивают — для меня это дико.
В августе диджеи обычно отдыхают, а какие у тебя планы?
Планирую посетить несколько российских городов и заехать на «KаZантип» — 16 августа там будет Uplifto-вечеринка. Помимо диджейства я вплотную занимаюсь проектом madeinrussia.tv, где мы снимаем сюжеты, посвященные самым разным вещам: от развода Дворцового моста в Петербурге до презентаций книг.
В декабре вышел твой дебютный альбом «Пойдем со мной». Насколько он оправдал твои ожидания?
Просто мне было кайфово от того, что мы взяли и сделали это. Когда я ставлю свои треки и вижу, как люди подпевают, то понимаю, что моя музыка им нужна.
Из шоу-бизнеса ты перешла в клубный — насколько это разные миры?
Главное отличие в том, что до этого я работала на кого-то, причем для меня это было лишь заработком. Сейчас я делаю то, что нравится. Я получаю удовольствие от игры в клубах, и никто мне не может сказать: «Вот этот трек играй, а вот этот — нет».
Раньше ты играла такой солнечный хаус, а потом перешла на электро.
Я до сих пор не отошла от электро и прогрессива. Вообще мне нравится любая музыка, которая качает. Это в интернете люди сутками обсуждают, что попса, а что — нет, круто Uplifto или фигня, придираются к каждой детали. Я не отношусь к DJ-сету так серьезно, как многие: диджей должен прежде всего создавать настроение, и совершенно не важно, новый трек он играет или старый.
С твоей внешностью ты бы идеально вписалась в какой-нибудь пафосный r’n’b клуб…
Играть r’n’b я точно никогда не буду, а что касается записи треков, то все возможно. Недавно у себя в ЖЖ я предложила людям, которые пишут музыку, присылать свои демо. Если мне что-то понравится — не важно, в каком стиле, — то можно начать сотрудничать. Пока присылают много однообразного жужжащего электро-хауса — люди, к сожалению, зациклены на одном и том же.
Можешь каких-то русских продюсеров выделить?
Из наших — Swanky Tunes из Смоленска. Ребята не похожи ни на кого, они молодцы, действительно талантливые. Есть еще одна смоленская группа — Hard Rock Sofa, у них тоже все получится.
А легко вообще было трансформироваться из солистки «Сливок» в диджея?
Трудно. Девочку из «группы “Поющие трусы”» долго не воспринимают серьезно. До сих пор случаются накладки: весной меня пригласили поиграть в одном гламурном питерском клубе, и моя музыка показалась организаторам настолько жесткой, что они стали просить ставить что-нибудь полегче. Меня всегда бесило, когда приглашающая сторона, то есть те, кто в итоге платит деньги, не удосуживается ознакомиться с творчеством диджея, которого зовет.
Тебя сложно вывести из себя?
Очень легко.
Руку, надо думать, ты об кого-то сломала?
Да, но не буду говорить, об кого.