О фильме
Актеры
Рецензия на фильм
Поселок американских нефтяников в Саудовской Аравии взрывают смертники. Из Вашингтона на место теракта — тайно, собрав только самое необходимое: бронежилеты и сладости, — летит опергруппа. В Эр-Рияде ее возьмут под охрану: сюда не ходи, тут не копай. Опера уныло возятся в луже, образовавшейся на месте взрыва, недоумевают, зачем они тут, и ждут случая проявить свои недюжинные дедуктивные способности.
У фильма примерно те же проблемы — картина никак не может решить, о чем она, зачем сделана и какого она вообще жанра. Звонкое вступление (теракт снят как прямое включение из ада) сменяется долгим топтанием грязи. Его можно назвать детективом, но расследование стоит на месте. Можно посчитать политической агиткой. Но криминалистка, сидя у трупа, сосет свой дежурный чупа-чупс, штатовцы не по-плакатному цинично шутят и побаиваются местных — арабы тут сливаются в агрессивную массу зомби.
Правда, в последние двадцать минут «Королевство» внезапно сменит темп: гости возьмутся за автоматы и устроят «Падение Черного Ястреба». Но какой смысл платить за двадцать минут ураганного огня, когда в прокате идет «Пристрели их», где патронов за те же деньги — почти в пять раз больше?