Город на границе
О мероприятии
После “Города на границе” можно предположить, что женщина-оркестр Дженнифер Лопес решила податься в депутаты.
Капризную американскую журналистку (Лопес) начальство долго уламывает съездить в крошечный городок на мексиканской границе и сделать материал о несчастных фабричных работницах, которых вот уже несколько лет насилует и убивает неуловимая банда. В обмен на продвижение по службе отпетая карьеристка соглашается, едет в Мексику и там начинает стремительно духовно перерождаться.
Ведь бедным девушкам помощи ждать абсолютно неоткуда. Местные вообще считают, что убийца — сатана, и предпочитают не связываться. Полиция бездействует. Между тем убито уже около 5 тысяч (!) мексиканок, и с каждым днем количество жертв растет. Бывший бойфренд героини — главный редактор местной независимой газеты (Антонио Бандерас) — тоже помогать не настроен. Удача приходит неожиданно: одна из жертв выжила, выкопалась из-под песка и после долгих сомнений и консультаций с мамой готова дать показания. Тут циничная репортерша окончательно превращается в бесстрашного борца за справедливость и в итоге карает зло.
Режиссер Нава, уже работавший с Лопес над прилежным и скучным мюзиклом «Селена», здесь появился по приглашению актрисы, которая стала продюсером и инициатором этой основанной на реальных событиях картины. «Город на границе» тоже получился фильмом старательным — настолько, что оставил далеко позади грань банальности. Ходульные персонажи, телесериальная в худшем смысле слова игра всех (включая главных звезд), клише на клише, катастрофически предсказуемый сюжет, что для детектива, даже основанного на реальных событиях, равносильно краху.
Мексика полыхает пожарами, пугает полуразрушенными домами и слепит глаза пустынным песком. Вечеринки соседствуют с погонями, песни звезд MTV — с закопанными в пустыне трупами. Камера мечется между неоновыми вывесками полупустых магазинов и фабричными станками. Действие, собственно, тоже мечется между настоящим и блеклыми флешбэками журналистки, разобраться в которых самостоятельно невозможно. Ближе к концу авторы, впрочем, объяснят, что к чему, хотя на фестивале в Берлине, например, это происходило под дружный свист публики — настолько надуманным и неправдоподобным оказывается финал.
Очевидно, что проблемы мексиканского народа не на шутку заботят Дженнифер Лопес, иначе сложно объяснить ее увлечение этим социально озабоченным «благотворительным концертом». Но ведь и правда, куда податься неутомимой бизнес-леди, добившейся успеха в кино, музыке, моде и на телевидении? Разве что в политику.