О фильме
Актеры
Рецензия на фильм
Самодовольный корпоративный выскочка (Джерард Батлер) и его белокурая жена (Мария Белло) в пятницу вечером сдают прелестную дочурку новой няньке и, отъехав пару миль от дома, попадают под прицел хмурого мужичка в кожанке (Пирс Броснан). Тот объясняет, что живой дочку теперь можно и не застать, и начинает выдвигать условия: давай денег, давай еще, езжай туда, выпить купи. Вскоре супруги начинают догадываться: собственно выкуп интересует их мучителя в последнюю очередь.
Этот скромный триллер будет понятен и приятен сразу двум типам зрителей. Один, только что взявший кредит на «двушку» в Капотне, будет нешуточно переживать, глядя, как дивный Мир Позитива — бабло, тачка, контракт, перспективы — разбивается на мелкие осколки. Другой, положивший на успех и карьеру, — злорадно хихикать. Но те, кого проблемы классов постиндустриального общества занимают не слишком, «Выкупом» останутся, скорее всего, недовольны.
Камерный триллер (героев трое, полфильма происходит в кабине Range Rover) как никакой другой требует тщательно прописанных характеров, а начинающий сценарист Уильям Моррисси, похоже, ограничился схемами и набросками. Режиссер Баркер и трио Батлер — Броснан — Белло, конечно, стараются вовсю, но, когда нет креатива, остается одно сплошное ИБД (имитация бурной деятельности — офисн. жарг.).