Necessary Evil
О мероприятии
Если слушать сольный альбом вокалистки Blondie, не зная, кто она, то он может показаться безупречным. Харри, как всегда, поет про любовь где-то на грани мелодичного пост-панка с молодежным поп-панком. Разбитные и разливистые гитарки щеголяют на заднем плане и в конце треков выходят с милыми соло. Все радужно и непринужденно, но самой Харри уже 62, вокал все больше идет в нос, да и на обложке она уже не просто Дебби, а Дебора. И от …
Если слушать сольный альбом вокалистки Blondie, не зная, кто она, то он может показаться безупречным. Харри, как всегда, поет про любовь где-то на грани мелодичного пост-панка с молодежным поп-панком. Разбитные и разливистые гитарки щеголяют на заднем плане и в конце треков выходят с милыми соло. Все радужно и непринужденно, но самой Харри уже 62, вокал все больше идет в нос, да и на обложке она уже не просто Дебби, а Дебора. И от этого становится очень, очень грустно.