О фильме
Рецензия на фильм
Новый фильм Александра Ажа (режиссер «У холмов есть глаза» и «Кровавой жатвы» выступил тут продюсером и сценаристом) сразу же убивает своей «стильностью». Сперва под милый рождественский джазок «Santa Baby» нам показывают сумрачную подземную автостоянку. Потом в этих мрачных декорациях появляется похожая на Джоди Фостер красавица с игрушечным медведем под мышкой и в кроваво-красном пальто, не предвещающем ничего хорошего. Так и есть. «Парковка» — это история про девушку и маньяка, охранника подземного гаража (Уэс Бентли, повзрослевший мальчик из «Красоты по-американски»), буквально до сумасшествия влюбленного в героиню.
На этих двоих идеально держится камерная драматургия «Парковки» — в фильме больше никого нет, если не считать ротвейлера, двух залетных копов да парочки офисных работников, которых Ажа заготовил на убой. В «Парковке» вообще полный порядок со всем, что касается «мяса»: сняв фильм в духе «джалло», напрочь забытого широкой публикой итальянского детективного жанра 1970-х, Ажа не утратил и собственной изуверской хоррор-стилистики. Так что пусть вас не смущает первая половина фильма, в которой безраздельно властвует лишь леденящий саспенс — мастер «фарша» приготовил для развязки такие эффектные зверства, что любо-дорого смотреть.