Евгений Дыбский и Игорь Вулох “Трансляция времени”
О выставке
Абстракции, предназначенные для внутреннего совершенствования.
Громокипящие споры между беспредметниками и реалистами давно в прошлом, абстракцией теперь заняты люди тихие. Поэтому нет особого противоречия в том, что на выставке в галерее RuArts встретились бескомпромиссный шестидесятник Игорь Вулох и Евгений Дыбский, начавший карьеру авангардиста в середине восьмидесятых, когда отсутствие хоть чего-то похожего на фигуративное изображение в картине уже никого не пугало. Внутреннее родство этих двух художников основано не только на стилевом сходстве — экспрессивной абстракции, но и на присущей обоим мастерам страсти к наблюдению природы. Разница между ними только в темпераменте. Вулох уже много десятилетий старательно выделывает небольшого размера, очень камерные работы, по большей части почти монохромные. Дыбский — не только абстракционист, но и постмодернист — громоздит огромные работы, пишет не маслом, а акрилом. И возводит с помощью гипса и прочих строительных материалов мощные пространственные конструкции с мудреным названием Translation of Time. Однако вся эта живописная брутальность в результате ведет к тому же самому, к чему взывает тихая лирика Вулоха, — к бесконечному созерцанию и медитации.