What women want. New Edition | Театр | Time Out

What women want. New Edition

Выбор Time Out   18+

О спектакле

Премьерная постановка «What Women Want» создана на стыке французского кабаре и танцевального театра с элементами современной хореографии, медиа-арта, цирковой акробатики и вокального исполнения. Шоу знакомит зрителей с многомерностью женской натуры через призму мужского взгляда, погружает в исследование женственности и сексуальности и предлагает найти ответ на сакраментальный для каждого мужчины вопрос: «Чего хотят женщины?».

Шоу проходит в камерном зале, оборудованном мягкими диванами и креслами, дизайнерскими столиками с подсветкой и ледяным игристым в качестве комплемента каждому гостю.

What women want. New Edition: берегите женщин, женщин берегитесь!

Автор рецензии: Нелли Когут

Первый в России театре-кабаре Crave Theatre Moscow соединил в себе лучшие традиции парижских кафе-шантанов, бурлеска, мюзик-холла и экстраваганза. Будьте готовы к тому, что ваши ожидания от шоу прекрасных танцовщиц, одетых в фантастические костюмы, будут приятно опрокинуты.

Шоу What women want — это нечто принципиально большее. Ангелоподобные девушки, словно сошедшие с показов Victoria’s Secret, будут развлекать вас песнями, хореографией и акробатикой. Впрочем, при всем великолепии гламурной формы, зрителям будет, о чем поразмышлять.

Девушки обнажены (топлес), но сделано это со вкусом — так что шоу-кабаре в стиле ню становится искусством обнаженной натуры. Театру удалось дальше, чем науке, продвинуться в постижении тайны женской сексуальности: язык пластики и визуальные образы в этом вопросе оказываются важнее, чем точно подобранные определения и формулировки.

Шоу запоминается удачным использованием медиа-арта: весь задник сцены заполняет созданная с помощью компьютерной анимации маска, и это сразу выводит на первый план тему многоликости, неповторимости, своеобразной скрытности — в общем, принципиальной непостижимости женщин. Страстная любовница, преданная спутница, бунтарка или карьеристка? Каждая девушка прячется за своей любимой маской, но при необходимости с большим удовольствием их меняет. В нашу сложную эпоху бессмысленно пытаться составить однозначное представление об образе современной женщины.

Для этого пришлось бы привести к единому знаменателю сущности, которые выражаются по-разному. Телесность девушки в номере с огромным пистолетом на сцене под мистическую песню Bang Bang (My Baby Shot Me Down) о неизбежной фатальности любви — одна. «Пиф-паф, мой милый застрелил меня» — так поется в песне, пока тело рядом с оружием выглядит непредсказуемым, неконтролируемым и даже опасным. Гимнастка в танце с манекеном, который изображает ее возлюбленного, нежна, трепетна и ранима.

Спектр проявлений женской чувственности чрезвычайно многообразен.
What women want — это ода женской красоте, соединяющая в себе эротичность и изысканную элегантность. Само хореографическое и постановочное решение спектакля (режиссер Василий Козарь) подразумевает, что все зрители разделят одну общую мысль о том, что нет ничего прекрасней и эстетичней, чем женское тело. Эротизм здесь искусно вплетается в ткань спектакля и не существует в отрыве от драматургии действия. Поэтому появление обнаженного тела воспринимается не навязчиво и агрессивно — а как форма предельного раскрепощения, свободы с будоражащим привкусом вседозволенности.

Один из самых стильных и сексуальных номеров — экстатическое танго, погружающее в манящую, сладостно-гипнотическую атмосферу. Танец предстает как чудесное и ускользающее сновидение, наполненное таинственными образами, сумрачным светом, холодным блеском красного атласного платья, смертью-скелетом в качестве партнера и дымом от сигарет.
В этом ревю встречаются также и игривые, иронично-комичные номера. Сексуальные спортсменки завлекающе танцуют на спортивных тренажерах, а офисные сотрудницы демонстрируют чудеса синхронности, деловито чеканя на своих печатных машинках.

В хореографии есть узнаваемые референсы к французским прототипам Lido и Crazy Horse (марш в парадной военной форме — излюбленный мотив многих представлений кабаре). На пластическое решение повлияли также и бродвейские мюзиклы. Имя Боба Фосси неизбежно приходит на ум, когда видишь опущенные плечи, переплетенные крест-накрест ноги в черных сетчатых колготках и четкие дробные движения в стремительном ритме. Гротескность, экономные, плавные движения рук и бедер с водевильным шиком переплетаются с джазовыми решениями.

На сцене появляются не только массовые танцевальные номера в исполнении кордебалета. Каждая артистка получает свое сольное выступление и возможность наиболее полно проявить себя — поэтому девушки запоминаются не только в лицо, но и персональной неповторимой «изюминкой». Восточный танец на пуантах Карины Ким, посвященный стремлению женщины к гармонии с окружающим миром, стал одним из самых технически совершенных номеров программы. Естественность, одушевленность ее пластики интересно контрастирует с дерзким, вызывающим и полным драйва образом, который создает в своем вокальном выступлении Дарья Азиатцева, исполняя кавер на известную рок-песню ХХ столетия I Love Rock ‘N Roll.

Говоря о проекте Crave, можно употребить понятие «синтетичный», и это слово, одновременно отсылая к нарочитости, декоративности и объединению чего-либо в целое, прекрасно подходит для описания стиля шоу. Стиля, соединившего разные жанры искусств — хореографию, цирк, акробатику и эстраду, облачив их в впечатляющую зрелищную форму.

Театр Crave — отличный способ насладиться вечерней жизнью Москвы и прекрасный вариант для особых дат: форма — высокотехнологичная и зрелищная, исполнение — на высоком профессиональном уровне, идея — актуальная.

Название What women want ненавязчиво намекает, что где-то тут кроется ответ на извечную загадку, в чем же заключаются истинные желания женщины. Ответ тщетно пытались найти и Зигмунд Фрейд, и Мэл Гибсон, но никому это не удалось. Впрочем, после шоу вы точно перестанете сомневаться в одном: если женщина чего-то хочет, то она непременно это получит.

Билетов не найдено!

Закрыть