10 локальных коллабораций на стыке моды, красоты, гастрономии и искусства
Макс Борисов × ТВОЕ
Для марки «Твое» сотрудничество с Максом Борисовым не в новинку: любители броских принтов наверняка помнят коллекцию футболок, боди и худи с глазом — излюбленным выразительным приемом художника. На этот раз всевидящее око уступило место внушающим если не страх, то трепет портретам и эпатажным абстракциям.
Приблизить зрителя к пониманию философских изысканий автора призваны, к примеру, футболки с лицом, будто стекающим вниз, и двухцветные худи со швами наружу: так художник рассуждает на тему непостоянства и дуальности мира, многогранности жизни и вечности искусства. И все же что именно хотел сказать автор — загадка, которую каждый волен трактовать по-своему.
Центральный рынок × Золотое яблоко
Корнер «Первый Нос» на Центральном рынке предлагает попробовать парфюм на вкус. И нет, это не то, о чем вы могли бы подумать: Ален Делон не пьет одеколон. До 15 октября здесь можно продегустировать восемь лимитированных коктейлей, созданных бренд-шефом бара Анной Седышевой по мотивам ароматов французского бренда Essential Parfums Paris.
Есть The Musc — крепкий, но чувственный, с ярким медовым вкусом, вовремя подхваченным имбирем и лавандой. А есть Divine Vanille — классический стронг на джине с ароматом-композицией из ванили, корицы и бобов тонка. Если нужна удачная комбинация с приятной свежестью лайма и можжевельника, то это Mon Vetiver. А если хотите аромат розы, выступающей в противовес грейпфруту и личи, требуйте Rose Magnetic. К каждому коктейлю прилагаются пробники парфюмов Essential Parfums Paris и участие в розыгрыше пяти полноформатных версий духов.
YOU WANNA × «Роллтон»
Не барбикором едиными: YOU WANNA объявляет тренд на фудкор. И это, пожалуй, самая смелая коллаборация в нашем списке: все потому, что российская марка выступает при поддержке «Роллтона». Все верно, вы не ослышались: бренд одежды про секс и стиль объединяется с лапшой быстрого приготовления.
Быть, кем ты хочешь, носить, что ты хочешь, и есть то, что ты хочешь — так звучит девиз пускай не самой зожной, но предельно честной капсулы, бросающей вызов стереотипам: в конце концов, кто из нас время от времени не позволяет себе guilty pleasure? А соблазняет специальная коллекция YOU WANNA и «Роллтон» прежде всего лапшичными яркими принтами и объемным декором в виде желтых ниток.
Caffé Mandy’s × LIQ petbar
Формат dog friendly выходит на новый уровень благодаря нью-йоркской брассери Caffé Mandy’s, грумингу нового формата LIQ petbar и благотворительному проекту Brand & Dogs. Результат «хвостатой» коллаборации: полноценное меню для собак, составленное шеф-поваром Caffé Mandy’s Александром Ермаковым.
В брассери прописались три сбалансированных блюда. Самое сытное — Hungry Dog с говяжьей вырезкой, рисом, огурцом и шпинатом, полезное — Healthy Dog с куриной грудкой, гречкой, морковью и вареным яйцом, а на десерт — Happy Dog с бананом, яблоком, огурцом и шпинатом.
Все они подаются в лимитированных мисках от LIQ petbar, и к любому прилагается сертификат на посещение груминга, а еще фирменные собачьи лакомства. Часть средств от продаж отправляется в благотворительный проект Brand & Dogs, который старается сделать отношение к беспородным, приютским и бездомным псам лучше.
KM20 × Alba Group × ASKERI Gallery
Новый взгляд на привычные вещи предлагает ресторанная группа Alba Group при поддержке концепт-стора KM20 и галереи современного искусства ASKERI Gallery. В заведениях холдинга появилась лимитированная линейка воды KM20 H2O — продукт славится мягким вкусом и низким содержанием солей.
В ASKERI Gallery подобрали работы художников с созвучной ресторанам айдентикой и нанесли на упаковку. Так, во французском Lou Lou можно попить водички из бутылки с картиной Маши Руденко «Долина неизвестности», а в паназиатском «Б12» — с разноцветными стрекозами Дарьи Котляровой.
Gioiello Liquido × Balzi Rossi
Шеф-повар ресторана Balzi Rossi Эмануэле Монджилло вдохновился философией молодого бренда Gioiello Liquido, использующего при создании косметики драгоценные минералы: золото, алмазы, рубины, серебро и платину. В результате родился десерт «Ягодный мусс с малиновым кули».
В основе шар из шоколада, скрывающий в себе ягодный мусс с цитрусовым бисквитом и свежими ягодами. При подаче десерт поливают горячим соусом из малины, который растапливает шоколадную текстуру и раскрывает яркую начинку. До 15 октября каждый заказавший сладкое может рассчитывать еще и на миниатюры средств от Gioiello Liquido.
Alena Akhmadullina Atelier × Dr. Живаго
Еще один десерт — результат совместного творчества Алены Ахмадуллиной и гранд-кафе Dr. Живаго. Оба радеют за исконные русские традиции: ДНК Alena Akhmadullina Atelier уже больше 20 лет формирует художественное наследие страны, в то время как в Dr. Живаго развивают сразу несколько направлений национальной культуры.
«Жемчужный Кокошник» — нежный бисквит с прослойкой из крем-чиза и креметты. Сверху небрежно накинут шелковый платок из белого шоколада — изображение на нем полностью повторяет принт из новой коллекции Alena Akhmadullina: по сказочному саду гарцуют лошади. Сам кокошник сделан из мастики и сахарного жемчуга.
Но и это еще не все. Десерт подается с конвертом от Alena Akhmadullina Atelier, в котором таится подарок от бренда: шелковый платок с фирменным принтом, сертификат на сумму 5 000 руб. при покупке от 50 000 руб. или даже платье. Предложение действует до 5 октября.
Rebecca × Л’Окситан
Если мы не едем в Прованс, Прованс едет к нам. Специальное меню Rebecca × Л’Окситан — путешествие по самому живописному региону Франции и погружение в искусство жить, более известное как art de vivre.
Прогулка по миндальным рощам, закат на побережье и восход в предгорье Альп: все это запечатлено шеф-поваром Григорием Чунихиным в тапенаде из оливок с миндалем, лангустинах с фасолью и томатами, нежном ягненке с можжевельником. Ну и какой Прованс без лавандовых полей: они предстают в образе коктейля, сделанного из безалкогольного игристого, кордиала анчан-лаванда и кордиала лайма.
Продолжить гедонистический образ жизни предлагается дома: набор мини-бестселлеров от Л’Окситан отдают безвозмездно, то есть даром при заказе двух или более позиций из прованского меню.
INCITY × «Роскосмос»
Российская марка INCITY прокладывает путь к звездам, заручившись поддержкой госкорпорации «Роскосмос». В лимитированный космический дроп попали: стеганая куртка, объемный бомбер, брюки-парашюты, юбка мини, свитшоты и футболки, объединенные символикой «Роскосмоса», футуристичным металликом и шевронами — все это напоминает униформу астронавта.
На футболках, кстати, фотографии, сделанные космонавтами на орбите. К «униформе» предлагается ряд аксессуаров, начиная от объемного рюкзака и кепки и заканчивая бутылкой для воды с температурным датчиком: с таким арсеналом можно смело отправляться если не в открытый космос, то сквозь тернии прямиком к звездам.
MIXIT × «Страна которой нет»
Косметический бренд MIXIT и ресторан Аркадия Новикова «Страна которой нет» в дуэте разработали десерт по мотивам ванильного баттера из линейки Spa Rituals — получилось душевно.
Впрочем, крем-брюле с россыпью ягод и фиалок не единственное удовольствие, которым зазывает в гости «Страна которой нет». Вплоть до 15 октября при заказе ванильного десерта каждый гость получает и предмет вдохновения — крем-баттер для тела от Mixit.
Фото: архивы пресс-служб.