10 самых горячих поцелуев девушек на экране
«Жестокие игры», 1999
Фильм стал фантазийной вариацией на тему сюжета романа «Опасные связи», впервые опубликованного в 1782 году. Только вместо представителей высшего общества 18 века здесь плетут интриги скучающие дети богатых родителей в конце прошлого века. Коварная Кэтрин (Сара Мишель Геллар) хочет сделать из недалекой Сесиль (Сельма Блэр) развратную девушку, поэтому учит ее целоваться. Занятие проходит успешно — двое обмениваются нежным, канонично влажным поцелуем. Актрисы повторили знаменитый эпизод в 2020 году в рамках премии MTV Movie & TV Awards — с полным соблюдением правил социальной дистанции, конечно.
«Дикость», 1998
В центре сюжета, который в этом невероятно сексуализированном фильме не имеет особого значения — судебное дело ученицы Келли (Дениз Ричардс). Главная героиня обвиняет своего учителя Сэма Ломбардо (Мэтт Дилон) в изнасиловании, ее поддерживает еще одна ученица Ломбардо, Сьюзи (Нив Кэмпбелл). Довольно быстро выясняется, что дело является частью хитроумного плана трех любовников с целью получить деньги семьи Келли. Победу в суде троица отмечают жарким сексом втроем. Удивительно, но в фильме, где есть сцена группового секса, самым эротическим стал совсем другой момент: после драки две девушки неожиданно начинают предаваться ласкам в бассейне.
«Черный лебедь», 2010
Талантливая Нина (Натали Портман) претендует на главную роль в балете «Лебединое озеро», освободившуюся после ухода звезды на пенсию. И если образ белого лебедя у нее получается отменно, то для черного она оказывается слишком скованной. Целеустремленная Нина начинает раскрывать в себе темную сторону: подозрительная дружба с соперницей Лили (Мила Кунис) оканчивается тем, что «зажатая» Нина пьет алкоголь и употребляет наркотики в клубе. Девушки возвращаются домой, и Лили доводит Нину до оргазма куннилингусом.
«Жизнь Адель», 2013
История сексуального и личностного взросления школьницы Адель (Адель Экзаркопулос) показана максимально натуралистично. Молодая девушка пробует встречаться с парнем и заниматься с ним сексом, но чувствует, что ей не хватает чего-то важного в этом взаимодействии. Она точно осознает, чего именно ей недоставало, когда заводит роман с синеволосой студенткой-художницей Эммой (Леа Сейду). Несмотря на то, что у двоих героинь не слишком много общего, они не могут оторвать друг от друга глаз… и рук. Когда «Жизнь Адель» вышла в прокат, зрители были шокированы натуралистичными сценами. Сейчас картину критикуют за нереалистичное изображение лесбийского секса, однако чувственные эпизоды продолжают привлекать аудиторию откровенностью — и удивительно талантливой работой актрис.
«Вики Кристина Барселона», 2008
Кристина (Скарлетт Йоханссон) отправляется в Барселону со своей подругой Вики. Скучающая главная героиня получает не слишком много удовольствия от путешествия и от жизни вообще, поэтому ищет что-то, что сможет разбудить ее дремлющие эмоции. Идеальным кандидатом на роль человека, который изменит все, становится испанский художник Хуан (Хавьер Бардем). Затем к роману присоединяется бывшая жена Хуана Мария (Пенелопа Крус). Момент близости девушек случается в «красной комнате», в которой Кристина проявляет фото. Красный цвет придает моменту чувственность, тень — нежность: на фоне этих декораций героиня буднично отдается новому приключению — поцелую со страстной Марией.
«Малхолланд Драйв», 2001
После автомобильной аварии темноволосая незнакомка (Лаура Хэрринг) теряет память. Ничего не зная о своем настоящем имени, главная героиня называет себя Ритой. Вскоре девушка знакомится и начинает дружить с доброжелательной блондинкой Бетти, которая вместе с ней пытается восстановить хоть что-то из ее биографии. Однажды вечером подруги лежат в постели и неожиданно осознают, что их влечет друг к другу. Бетти и Рита целуются и занимаются сексом, и стоит заметить, что в этом психологическом триллере поцелуй выглядит куда более реалистичным, чем в предыдущих фильмах. Дэвид Линч не заинтересован в том, чтобы показательно сексуализировать героинь: девушки просто наслаждаются происходящим и полностью отдаются своим чувствам.
«Джиа», 1998
Картина основана на дневнике фотомодели Джии Мари Каранджи (Анджелина Джоли), воспоминаниях ее друзей и близких. Девушка стала одной из первых супермоделей — а также одной их самых первых женщин, причиной смерти которой был назван СПИД. Ее сумасшедшая жизнь, сопровождаемая наркотиками, закончилась в 26 лет в 1986 году. Последним лучиком тепла в ней был роман с девушкой Линдой (Элизабет Митчелл). Фильм вряд ли можно причислить к развлекательным: сотни поцелуев между любовницами только оттеняют трагический сюжет.
«Тело Дженнифер» (2009)
Главные героини — две школьные подруги, не слишком привлекательная Ниди (Аманда Сейфрид) и роковая Дженнифер (Меган Фокс). Они отправляются на концерт рок-группы в местный паб, не подозревая, что такая культурная программа изменит их жизнь навсегда. Музыканты запланировали ритуал жертвоприношения и закололи Дженнифер, приняв ее за девственницу — однако у девушки уже был сексуальный опыт, поэтому теперь она превращается в демона, пожирающего людей. В этом необязательном для просмотра фильме есть потрясающая сцена поцелуя между двумя полярно разными героинями. Порочная Дженнифер нежно целует стеснительную Ниди: зритель буквально чувствует, как влечение к подруге охватывает «хорошую девочку».
«Небесные создания», 1994
В новозеландском городе Крайстчерч поселяется новая жительница — уехавшая из Англии Джульет (Кейт Уинслет). Девушка сразу же заводит с одноклассницей Полин (Мелани Лински) крепкую дружбу, которая быстро перетекает в нечто более интимное. Однако события происходят в далеком 1953, а значит, гомосексуальные связи не приветствуются обществом, в частности мамой Полин. Однако девушки придумали решение – они планируют убить разлучницу. Этот шедевр, основанный на реальных событиях, создан молодым Питером Джексоном, который еще не взялся за экранизацию «Властелина колец». Картина содержит откровенные и нежные сцены, которые ярко контрастируют с драматическим развитием событий.
«Представь нас вместе» (2005)
Рэйчел (Пайпер Перабо) выходит замуж за Хека, абсолютно уверенная в том, что искренне любит своего новоиспеченного супруга. Однако прямо на собственной свадьбе она знакомится с владелицей цветочного магазина Люси (Лина Хиди) — и понимает, что испытывает к ней влечение. Чувства героинь взаимны, но девушки борются с ними, не желая разрушать семью. Истории гетеросексуальных отношений несправедливо монополизировали жанр романтических комедий, и кажется, что лесбиянкам предписано быть более драматичными. «Представь нас вместе» — приятная редкость в этом плане: при этом в фильме есть и нешуточное сексуальное напряжение между героинями, и страсть.