Семь лучших ароматов весны
Трогательный — Guerlain, Aqua Allegoria
В ГУМ я пришла за чем-нибудь эдаким и необычным, а ушла, как это водится весной, с новым флаконом Aqua Allegoria (2200 р.). Цветок Нимфеи (Flora Nymphea) с трогательными нотами сирени, флердоранжа и меда, стал в моей коллекции «аллегорий» четвертым (каждый год выходит новый аромат). Носить их хочется весной и в начале лета, а зимой иногда вспоминать, когда бывает особенно грустно и мрачно.
Тут мнения разделились. Те, кому нравился озорной и бойкий Chance, самый «молодежный» из всех ароматов Chanel, его нежную, чуть более сладкую и теплую версию восприняли скептически. И наоборот, те, кто к Chance был равнодушен, примерили и полюбили Eau Tendre (2900 р. в «Иль де Ботэ»). Может, в этом и была задумка парфюмера?
Новый аромат Givenchy (2795 р.) только появился в «Л’Этуаль», больше пока (до конца апреля) нигде. Честно скажу, не могла оторваться от его рекламного имиджа: девушка в черной накидке с шелковым капюшоном красиво гуляет в парке фамильного замка во Франции. Аромат девушке под стать — прозрачный, немного винтажный, без резких нот, приятный. Пахнет розой и утренней росой.
Неугомонный Geza Shoen, создатель двух сексуальных «Молекул» (Escentriс Molecules) отвлекся от плотских утех и придумал новый аромат для умников и интеллектуалов. Он уже продается в «Артиколи Весна». Считается, что Beautiful Mind (13500 р.) должен пробуждать не инстинкты, а разум. По крайней мере, сам аромат точно без глупостей, никаких тебе девичьих сладостей и заигрываний, довольно прямолинейный.
В ЦУМе среди коллекционных ароматов Prada не могу пройти мимо нового — туберозы (3900 р.). Цветок этот всем вроде давно известен, встречается чуть ли не в каждой парфюмерной композиции, а пахнет каждый раз по-разному: то свежо, то, наоборот, пьяняще, чуть сладковато, даже по-восточному, а потом снова нежно, как и положено хрупкому цветку. Одним словом, правильный весенний аксессуар.
Да, мы, девушки, любим духи сладкие и аппетитные, с фруктово-ягодными легкомысленными ингредиентами. Сластенам на радость: феерическое продолжение яблочной истории DKNY (2500 р.) продается в «Л’Этуаль». Те же яблоки, но с новыми нотами, грушей, малиной и даже кока-колой, как будто облитые разноцветной карамелью и украшены леденцовыми палочками. Выбрать из трех ароматов сложно («нежная карамель», «спелая малина» и «сочные ягоды»), но можно.
Есть в ароматах Escada эта сочная, спелая нотка, которая точно передает ощущение пляжной беззаботности. Новую лимитированную версию (2600 р. в «Рив Гош») узнают по девушке в купальнике на упаковке и южным нотам пасифрукта, пиона и жасмина.