В новой весенне-летней кампании актриса предстает в разнообразных образах: от женщины-вамп до этакой Лолиты.
Впрочем, и тот и другой образ Скарлетт были всегда близки.
Скарлетт Йоханссон во время работы на фотосессии показала себя талантливой моделью. Хотя с такими объемами рекламных работ сложно не научиться искусству кокетничать перед камерой: в прошлом году актриса работа с Dolce&Gabbana, а весеннее-летняя кампания для Mango стала для актрисы четвертым опытом работы с этим брендом.
Фотографии для новой коллекции показывают нам Скарлетт в роли женщины-вамп, не лишенной естественности. Натуральный цвет волос, заманчивый взгляд… Очевидно, перед нами Скарлетт Йоханссон в наиболее присущем ей образе, а не та неизвестная агрессивная девушка-блондинка из прошлой коллекции.
Фотографом кампании стал Марио Сорренти. Новый стильный образ актрисы — его заслуга.
А эти фотографии уже значительно отличаются от представленных кадров ранее. Это новая часть рекламной кампании, которая называется «Летний свет».
Здесь Скарлетт Йоханссон представлена так же в естественном образе, но уже не женщины-вамп, а девушки-Лолиты. Немножко застенчива и одновременно соблазнительная, актриса прекрасно передает настроение новой коллекции.
По снимкам видно, что основные тенденции лета 2010 — это пастельные тона, белый и нежно-голубые цвета, а также кружево и цветочные узоры.
В таких нарядах любая девушка будет выглядеть невинно и сексуально. И очень даже романтично! Как Скарлетт Йохансон для Mango.