Хью Джекман снялся в рекламе Lipton Ice Tea | Город | Time Out

Хью Джекман снялся в рекламе Lipton Ice Tea

  20 апреля 2010
3 мин
Хью Джекман снялся в рекламе Lipton Ice Tea
В марте Lipton Ice Tea запустил свои первые телевизионные ролики холодного чая в странах по всему миру с участием актера Хью Джекмана.

Звезда фильмов «Австралия», «Люди Икс»и «Росомаха» снялся в двух рекламных роликах — (Tokyo Dancing Hotel) и  (Hard Day’s Work). Первая работа Джекмана в рекламе ознаменовала начало его трехлетнего сотрудничества с одним из лидирующих брендов холодного чая в мире.


Оба рекламных ролика были сняты в начале этого года в Бразилии, в Рио-де-Жанейро, и в них Джексон в полной мере проявил свои признанные таланты актерского мастерства, танца и исполнения.


В ролике «Танцующий отель в Токио» персонаж Джекмана выглядит уставшим и одиноким, но когда он делает глоток холодного чая Lipton Ice Tea, у него моментально поднимается настроение. Актер мастерски танцует в различных комнатах роскошного отеля, а персонал и гости отеля присоединяются к нему и повторяют за ним его энергичные движения.


«Тяжелый рабочий день», в котором также сыграла мексиканская актриса Ана Де Ла Регуера, начинается с того, как Хью Джекман снимается в сцене страстного поцелуя с Аной, а затем делает перерыв и наслаждается освежающим холодным чаем Lipton Ice Tea, после чего возвращается к съемкам.


Хью Джекман:


«Я был невероятно рад, когда Lipton Ice Tea предложил мне сценарии роликов „Танцующий отель в Токио“ и „Тяжелый рабочий день“ — оба они были веселыми и забавными идеями. „Танцующий отель в Токио“ — энергичный, позитивный сценарий, требующий многих навыков танца и исполнения, которые я развил в себе как актер. В „Тяжелом рабочем дне“ подчеркивается то, как холодный чай Lipton Ice Tea освежает и поднимает настроение. Съемки прошли очень увлекательно; я был на отличном пляже в Рио с прекрасной Аной Де Ла Регуера — лучше просто быть не могло!»


Майкл Грейси, режиссер рекламных роликов:


«Хорошо, когда можно взять сценарий и подумать, как сделать его уникальным для конкретного бренда, в данном случае бренда Lipton Ice Tea. В «Танцующем отеле в Токио» мы видим образ Хью Джекмана, танцующего на воде с двумя японками в саду на крыше отеля, и один только этот образ становится символическим, тем образом, который будут вспоминать люди при упоминании Lipton Ice Tea.

По-настоящему интересным был и «Тяжелый рабочий день», потому что в сценарии не было четко прописано, как нужно снимать его. Я решил снять его в один дубль, так как считаю, что это гораздо интереснее для зрителя».
Эти два рекламных ролика — часть глобальной рекламной кампании Lipton Ice Tea под девизом «Пей позитивно», запущенной в начале этого года. Рекламная кампания включает в себя ряд интересных мероприятий с участием Джекмана, о которых будет объявлено позднее.


Джейсон Грин, руководитель по маркетингу холодного чая Lipton Ice Tea:


«Мы рады объявить о запуске новых рекламных роликов, так как они подчеркивают ключевые ценности холодного чая Lipton Ice Tea — позитивность, оптимизм и улучшение настроения от нашего напитка. Хью Джекман — идеальный актер для этих рекламных роликов Lipton Ice Tea благодаря его оптимистичному отношению к жизни. У нас большие глобальные планы и мы с нетерпением ждем новых мероприятий с Хью Джекманом в течение следующих трех лет».


Подробности на .


На правах рекламы.