Найди свой парфюмерный стиль
Каждый пришедший в эти дни с 10:00 до 22:00 в ГУМ сможет найти свой аромат с помощью инновационной программы на iPod Touch и наших очаровательных консультанток. Во время увлекательного интерактивного теста будут задействованы все пять чувств участника: он выберет любимую музыку, цвет, хобби и т.д. После чего устройство выдаст индивидуальный арома-портрет с рекомендациями парфюмов, подходящих именно этому участнику. Такое впервые будет происходить на мировом парфюмерном рынке!
Ascent — это инновационное мобильное приложение, возводящее выбор аромата на уровень высоких технологий. Запуск 26 апреля поможет еще больше приблизить бренд DKNY к покупателю и раскрыть свой потенциал. Применяя ряд эмоционально насыщенных изображений, звуков и цветов, подобранных с учетом особенностей восприятия ароматов, Ascent подбирает индивидуальный парфюм. Программа основывается на знаниях об ароматах, психографике и кинестезии. Как только устройство определит тип личности, клиенту сразу подберут подходящий парфюм.
«Приложением Ascent мы хотим представить возможность активного эмоционального выбора аромата в точке продаж» — говорит международный президент марок Aramis and Designer Fragrances Вероник Габаи-Пински. «Наша цель вернуть ароматам специфическую магию их чувственного восприятия и представить их покупателям в новой форме».
«Ascent разработан на основе обширных психологических исследований и обработки мнения и реакций потребителей», — рассказывает международный вице-президент по разработке парфюмерии корпорации Estee Lauder Труди Лорен. «Это позволит вернуть процессу выбора аромата радость и интерес, покупатели будут наслаждаться пребыванием в парфюмерном магазине, потому что помощь в выборе будет предложена в совершенно новом ключе».